После путешествия из Неаполя в Анкону стальной корпус будущей 79,5-метровой суперъяхты Classic 80 был соединен с алюминиевой надстройкой. Поскольку работы над корпусом и надстройкой велись параллельно на разных площадках верфи, судостроителям удалось выиграть порядка 8 месяцев. Так, прибывший корпус уже оснащен двигателями, генераторами и прочим оборудованием, а гостевые палубы практически готовы к финальной отделке и меблировке. В Hydro Tec занимались одновременно и стилем экстерьера, и морской архитектурой судна, а дизайн интерьеров был создан Франческо Гида. На сандеке установлен 7-метровый бассейн с противотоком и верхним водопадом, который будет отделять его от укрытой с трех сторон гидромассажной зоны. Стеклянный лифт соединит все пять палуб судна. Владелец же, помимо роскошных мастер-апартаментов, получит собственную палубу. Всего яхта будет способна принять 12 гостей в восьми каютах. Завершить работы над Classic 80 планируется летом 2018 года.
Вам может быть интересно

Первый выход 56-метрового шлюпа от Vitters
Проект 3083, над которым в обстановке строжайшей секретности более двух лет велась работа на голландской…
LODKA Magazine20.05.2022

Wider: теперь катамаран
Катамараны, прежде считавшиеся отдельной ускоспециализированной нишей яхтенного рынка, продолжают набирать популярность и становиться мейнстримом не…
LODKA Magazine19.05.2022

Новый проект Alia Yachts и Vripack
Турецкая верфь Alia Yachts из Анталии заложила киль нового 60-метрового проекта. Над ним работает та…
LODKA Magazine17.05.2022