После путешествия из Неаполя в Анкону стальной корпус будущей 79,5-метровой суперъяхты Classic 80 был соединен с алюминиевой надстройкой. Поскольку работы над корпусом и надстройкой велись параллельно на разных площадках верфи, судостроителям удалось выиграть порядка 8 месяцев. Так, прибывший корпус уже оснащен двигателями, генераторами и прочим оборудованием, а гостевые палубы практически готовы к финальной отделке и меблировке. В Hydro Tec занимались одновременно и стилем экстерьера, и морской архитектурой судна, а дизайн интерьеров был создан Франческо Гида. На сандеке установлен 7-метровый бассейн с противотоком и верхним водопадом, который будет отделять его от укрытой с трех сторон гидромассажной зоны. Стеклянный лифт соединит все пять палуб судна. Владелец же, помимо роскошных мастер-апартаментов, получит собственную палубу. Всего яхта будет способна принять 12 гостей в восьми каютах. Завершить работы над Classic 80 планируется летом 2018 года.
Вам может быть интересно
Проекты
Модель Ferretti Yachts 1000 выходит в новой версии
Итальянская верфь Ferretti Yachts анонсировала выпуск новой версии своей флагманской модели - Ferretti Yachts 1000…
LODKA Magazine21.03.2023
Проекты
Ultima: новая линейка скоростных катамаранов Sunreef
Польский производитель катамаранов Sunreef Yachts анонсировал новую линейку гибридных моторных катамаранов Sunreef Ultima. Компания собирается…
LODKA Magazine20.03.2023
Проекты
Genesis: новая серия парусных яхт Perini Navi
The Italian Sea Group (TISG), владелец легендарной итальянской верфи Perini Navi, анонсировала новую линейку из…
LODKA Magazine16.03.2023