В 2018 году произошло событие, которое в конечном итоге сказалось и на внешнем облике лодок Bluegame: итальянская верфь Sanlorenzo стала мажоритарным акционером и открыла доступ ко всем своим ресурсам. «Освежить» внешний вид была приглашена дизайн-студия Zuccon International Project. Цукконы с максимальным уважением отнеслись к «наследию», но при этом придали блюгеймовским SUB-ам современное звучание.
Длина: 12,98 м
Ширина: 4,37 м
Водоизмещение: 11,5 т
Осадка: 1,05 м
Топливо: 1 400 л
Вода: 360 л
Пассажиры: 4
Двигатели: 2 х Volvo IPS 600 (870 л. с.)
Скорость: 35 (макс.), 30 (крейс.) узлов
Широкие боковые проходы позволяют беспрепятственно перемещаться из одной зоны в другую. В носовой части огромный санпад предназначен для отдыха под солнцем с каким-нибудь прохладительным напитком в руке или в подстаканнике. Благодаря постаменту отсюда даже в лежачем положении удобно созерцать море вокруг, так что эта зона для загорания по углу обзора уступает разве что лежанке на крыше рулевой рубки, куда ведут две стильные лестницы.
На миделе нашлось место для мастер-зоны во всю ширину корпуса с двухспальной кроватью, повернутой изголовьем к левому борту. Напротив кровати, по правому борту, небольшой диванчик с ящиками для хранения вещей. Кабина санузла по левому борту и стильная лестница отгораживают мастер-зону от уютной динетты в носовой части. Здесь за трапециевидным столом на V-образном диване могут размещаться до шести гостей, в распоряжении которых небольшой камбуз по правому борту, оснащенный всем необходимым оборудованием.
Парочка 435-сильных дизельных Volvo IPS 600, по заверениям производителя, позволяют развивать «максималку» 35 узлов или совершать длительные переходы на 30 узлах. Причем особое внимание на BG42 уделено получению удовольствия от вождения: созданные морским инженером и архитектором Лу Кодега при помощи CFD (вычислительная гидродинамика) обводы корпуса гарантируют потрясающую маневренность и производительность.
Видео BG42 смотрите здесь
Главная палуба:
Нижняя палуба: