В прибрежном городе Маккум спущена на воду 99,95-метровая яхта Feadship Moonrise. Теперь это судно с самой длинной ватерлинией из всех, что когда-либо были построены в Нидерландах.
Интерьер и экстерьер яхты спроектированы французской студией Remi Tessier Design, работавшей над такими яхтами как Devonport Vava II, Amels Kamalaya, Feadship Air, Feadship Kahalani и другими. Морской архитектурой занималась Studio de Voogt. Серый корпус, большая площадь остекления, острый вертикальный форштевень — экстерьер у Moonrise яркий и запоминающийся. При этом в ее облике прослеживаются бесценные семейные черты Feadship, есть схожесть и со знаменитой Feadship Venus, и с не менее известной Feadship Savannah.
К слову, Moonrise может похвастаться не только длиной ватерлинии, но и большим внутренним объемом, так как ширина корпуса на миделе у нее составляет 15,5 м (что на 1,9 м больше, чем у 99-метровой Feadship Madame Gu, к примеру). На борту восемь очень комфортабельных гостевых кают. Яхта будет находиться под управлением команды из 32 человек.
Moonrise — очень тихое судно, причем даже по меркам Feadship, а они очень высокие. При проектировании и строительстве яхты были использованы уникальные знания верфи в области обеспечения отличной шумоизоляции и низкого уровня вибрации на борту. Moonrise оснащена стабилизаторами Quantum, что крайне положительно сказывается на уровне комфорта как на ходу, так и во время якорных стоянок. Максимальной скоростью яхты будет показатель 19,5 узлов, круизной — 16 узлов. Moonrise — передовое судно и в плане экологичности, именно такими сегодня видят свои яхты представители Feadship.
О том, какие яхты Feadship будут строить в ближайшем будущем, читайте в зимнем номере “Лодки”.