Skip to main content

142-метровая суперъяхта Lürssen Opus, ранее известная как Project Redwood, была спущена на воду на прошлой неделе. Это крайне интересный проект, и вот почему.

Фото: Tom van Oossanen

#1. Дизайном экстерьера Opus занималась венецианская студия Nuvolari Lenard, а им удивительным образом удается создавать крайне запоминающиеся суда. Например, 107-метровую Black Pearl, 109-метровую Bravo Eugenia и 81-метровую Alfa Nero. В экстерьере Opus много интересных «фишек», в частности обрубленный нос как у десантных кораблей.

Фото: Tom van Oossanen

#2. В 2015 году, когда брокеры Moran Yacht & Ship анонсировали работу по этому проекту, яхта задумывалась как 139-метровая. Как тогда, так и сейчас Opus является самым большим судном, которое Moran Yacht & Ship продали. А продали и построили они 20 великолепных Lürssen, еще четыре находятся на разных стадиях строительства (у всех новинок корпуса длиной более 100 м).

#3. Для верфи Lürssen яхта Opus также довольно крупный представитель флота. Opus больше, чем 130-метровая Crescent 2018 года и больше, чем 136-метровая Flying Fox. Но все же уступает в длине корпуса и в водоизмещении знаменитой 156-метровой Lürssen Dilbar (9250 гросс-тонн против 15917 гросс-тонн). Ну и флагману верфи — 180-метровой Azzam.

#4. У яхты шесть палуб (ширина на миделе — 21 м) и 20 гостевых кают (рассчитана на 36 гостей). Пока информации о внутреннем убранстве яхты нет, но уже известно, что на нижней палубе есть дайв-центр и большой тренажерный зал, а на верхних палубах — две вертолетные площадки. За интерьер яхты также отвечали Nuvolari Lenard.

#5. На борту Opus, которая, к слову, войдет в список самых крупных частных яхт мира под номером 11, будут храниться несколько тендеров. На верфи сообщают, что длина некоторых из них составит 15 м (аналог яхты Sunseeker Predator 50!).