Skip to main content

Одна из старейших верфей в мире, Baglietto Yachts (основана в Италии в 1854 году), сообщила о серьезных переменах в руководстве компании и модельном ряду.

Речь идет о следующих кадровых перестановках.

  • Коммерческим директором верфи стал опытный менеджер Фабио Эрметто (за девять лет в Benetti он попробовал себя в самых разных ролях, от менеджера проектов до коммерческого директора, помимо этого он семь лет работал в Heesen, а до недавнего времени был коммерческим директором Camper & Nicholsons).
  • Генеральным директором Baglietto назначен Диего Микеле Депрати, ранее возглавлявший бренд CCN — именно ему было поручено формирование новой сильной команды и поддержка Baglietto в процессе слияния с CCN.
  • Также в качестве исполнительного директора к команде присоединился Лука Гирланда, который последние 14 лет был с Sanlorenzo. К слову, технический директор в компании остался прежним — это Гуидо Пенко и в Baglietto он уже более 20 лет.

Происходящее сегодня — результат перемен, начавшихся в марте. Тогда итальянская корпорация Gavio Group, владеющая верфями Baglietto и CCN, сообщила о своем намерении объединить два яхтенных бренда. Начиная с этого года верфи, расположенные в Ла Специи и Карраре соответственно, строят яхты под одним брендом — Baglietto. На заводе в Ла Специи — яхты с корпусом до 70 м, на заводе в Карраре — яхты размером до 45 м. Стало известно, что в Ла Специи скоро будет открыт еще один док. В данный момент Baglietto ведут работы по восьми яхтам, в ближайшее время будет заложен киль девятого судна (сегодня их максимум — 10 яхт). Они будут стремиться к тому, чтобы  доводить до полной готовности четыре-пять яхт в год (включая яхты, которые строятся on spec).

Главное, на чем сосредоточатся Baglietto — это дизайн, технологии и экологичность их частных яхт. Эти три ключевых момента, по мнению господина Депрати, помогут Baglietto занять положение на рынке, которого исторический бренд заслуживает. Baglietto намерены сфокусироваться на строительстве яхт с инновационными дизель-электрическими установками, в новых яхтах будут использованы находки бренда CCN и их яхт E-Prop (так Vanadis — пока единственная итальянская яхта получившая «гибридный» сертификат Lloyds).

В модельном ряду яхт Baglietto тоже произойдут изменения. Полукастомные яхты Baglietto отныне будут трех типов:

  • водоизмещающие (displacement),
  • быстроходные (fast) и
  • сверхбыстрые (superfast).

Полный спектр яхт будет представлен общественности в ближайшие месяцы. Пока лишь известно о трех премьерах.

  • Так в линейке водоизмещающих яхт TLine будет 52-метровая яхта объемом валовой вместимости менее 500 гросс-тонн и с запасом хода более 7000 морских миль. Первый корпус этой модели уже продан. Второй корпус будет строиться on spec.
  • Из линейки быстроходных алюминиевых яхт Fast была представлена 48-метровая модель. Она будет способна разгоняться до 23 узлов.
  • В число заявленных премьер попала и 50-метровая яхта из линейки Superfast. Ее объем валовой вместимости не превысит 500 гросс-тонн. Известно, что у нее будет три двигателя, два из которых — водометы. Максимальная скорость будущего судна превысит 30 узлов.

Дизайном экстерьера и интерьера всех трех новинок занимается давний соратник верфи Франческо Пачковски. Он как никто другой знает почерк Baglietto и вместе с новым менеджментом компании планирует вывести их фирменный стиль на качественно новый уровень.

Baglietto продолжат строить полностью кастомные яхты с корпусами до 75 м. Этот сегмент по-прежнему будет важной частью их бизнеса. Изменения также не коснулись подразделения Baglietto Navy, занимающегося военными судами.