Журнал "Лодка"

Большие перемены в Baglietto Yachts

Одна из старейших верфей в мире, Baglietto Yachts (основана в Италии в 1854 году), сообщила о серьезных переменах в руководстве компании и модельном ряду.

Речь идет о следующих кадровых перестановках.

Происходящее сегодня — результат перемен, начавшихся в марте. Тогда итальянская корпорация Gavio Group, владеющая верфями Baglietto и CCN, сообщила о своем намерении объединить два яхтенных бренда. Начиная с этого года верфи, расположенные в Ла Специи и Карраре соответственно, строят яхты под одним брендом — Baglietto. На заводе в Ла Специи — яхты с корпусом до 70 м, на заводе в Карраре — яхты размером до 45 м. Стало известно, что в Ла Специи скоро будет открыт еще один док. В данный момент Baglietto ведут работы по восьми яхтам, в ближайшее время будет заложен киль девятого судна (сегодня их максимум — 10 яхт). Они будут стремиться к тому, чтобы  доводить до полной готовности четыре-пять яхт в год (включая яхты, которые строятся on spec).

Главное, на чем сосредоточатся Baglietto — это дизайн, технологии и экологичность их частных яхт. Эти три ключевых момента, по мнению господина Депрати, помогут Baglietto занять положение на рынке, которого исторический бренд заслуживает. Baglietto намерены сфокусироваться на строительстве яхт с инновационными дизель-электрическими установками, в новых яхтах будут использованы находки бренда CCN и их яхт E-Prop (так Vanadis — пока единственная итальянская яхта получившая «гибридный» сертификат Lloyds).

В модельном ряду яхт Baglietto тоже произойдут изменения. Полукастомные яхты Baglietto отныне будут трех типов:

Полный спектр яхт будет представлен общественности в ближайшие месяцы. Пока лишь известно о трех премьерах.

Дизайном экстерьера и интерьера всех трех новинок занимается давний соратник верфи Франческо Пачковски. Он как никто другой знает почерк Baglietto и вместе с новым менеджментом компании планирует вывести их фирменный стиль на качественно новый уровень.

Baglietto продолжат строить полностью кастомные яхты с корпусами до 75 м. Этот сегмент по-прежнему будет важной частью их бизнеса. Изменения также не коснулись подразделения Baglietto Navy, занимающегося военными судами.