Одна из старейших верфей в мире, Baglietto Yachts (основана в Италии в 1854 году), сообщила о серьезных переменах в руководстве компании и модельном ряду.
- Коммерческим директором верфи стал опытный менеджер Фабио Эрметто (за девять лет в Benetti он попробовал себя в самых разных ролях, от менеджера проектов до коммерческого директора, помимо этого он семь лет работал в Heesen, а до недавнего времени был коммерческим директором Camper & Nicholsons).
- Генеральным директором Baglietto назначен Диего Микеле Депрати, ранее возглавлявший бренд CCN — именно ему было поручено формирование новой сильной команды и поддержка Baglietto в процессе слияния с CCN.
- Также в качестве исполнительного директора к команде присоединился Лука Гирланда, который последние 14 лет был с Sanlorenzo. К слову, технический директор в компании остался прежним — это Гуидо Пенко и в Baglietto он уже более 20 лет.
- водоизмещающие (displacement),
- быстроходные (fast) и
- сверхбыстрые (superfast).
Полный спектр яхт будет представлен общественности в ближайшие месяцы. Пока лишь известно о трех премьерах.
- Так в линейке водоизмещающих яхт TLine будет 52-метровая яхта объемом валовой вместимости менее 500 гросс-тонн и с запасом хода более 7000 морских миль. Первый корпус этой модели уже продан. Второй корпус будет строиться on spec.
- Из линейки быстроходных алюминиевых яхт Fast была представлена 48-метровая модель. Она будет способна разгоняться до 23 узлов.
- В число заявленных премьер попала и 50-метровая яхта из линейки Superfast. Ее объем валовой вместимости не превысит 500 гросс-тонн. Известно, что у нее будет три двигателя, два из которых — водометы. Максимальная скорость будущего судна превысит 30 узлов.
Дизайном экстерьера и интерьера всех трех новинок занимается давний соратник верфи Франческо Пачковски. Он как никто другой знает почерк Baglietto и вместе с новым менеджментом компании планирует вывести их фирменный стиль на качественно новый уровень.