Skip to main content

63,8-метровая яхта Atomic, созданная на итальянской верфи VSY, передана команде и направляется через Атлантический океан на встречу со своим владельцем. Яхта спроектирована знаменитой студией Эспена Оэйно. Интерьер у Atomic — от французского дизайнера Франка Дарнета и Darnet Design. Он же работал над интерьером предыдущего судна Atomic — 45-метровой Sunrise Yachts 2018 года.

Фото: Julien Hubert / TWW Yachts

Известно, что в мастер-каюте в носовой части яхты есть два широких балкона. На сандеке установлен бассейн типа инфинити. А частью пляжного клуба стал дайв-центр. На борту оборудованы шесть кают для 12 гостей. Яхтой управляет команда из 18 человек. Оснащенная двигателями Caterpillar, Atomic может ходить на скорости 12 узлов и развивать скорость 17 узлов.

Фото: Julien Hubert / TWW Yachts

Atomic — яхта с непростой судьбой. Сначала верфь VSY сама выставляла проект на продажу (он тогда назывался Dutchess of Tuscany II). Потом они объединили усилия с брокеражной компанией TWW Yachts и французом Жан-Клодом Карм и переименовали проект в VSY 64. В 2016 году в ходе выставки Monaco Yacht Show они объявили о продаже проекта. И обещали передать яхту заказчику в 2018 году. В итоге, яхта была спущена на воду только летом 2019 года. На дооснащение и работу над интерьером ушло полтора года.

Фото: Julien Hubert / TWW Yachts

Для итальянской верфи VSY это четвертая яхта. До Atomic они успели спустить 72-метровую Stella Maris, а также две 64-метровые яхты RoMea и Sealyon. Все три были построены на очень высоком уровне и до сих пор ценятся в индустрии. Сегодня будущее Все это совпало с откровенно непростым периодом в истории самой верфи. В 2019 году верфь лишилась основного инвестора — директор и владелец верфи Кристина Лонгарини решила оставить свою должность и выйти из бизнеса. Они находятся в поиске новых акционеров.