Skip to main content

Нидерландская верфь Feadship поделилась первыми изображениями и данными о 94-метровой яхте Feadship Project 817. Полностью кастомное судно спустили на воду в Каге.

На верфи говорят, что это не первая яхта Feadship для заказчика (корпус предыдущего судна был на 32 м короче). Для того, чтобы понять, какой должна быть его новая яхта, он за несколько лет арендовал самые разные яхты Feadship, которые доступны в чартер.

Для владельца Project 817 было принципиально важно, чтобы яхта была не менее экологичной, чем его предыдущая Feadship. Нужного результата удалось достичь благодаря самой современной гибридной двигательной установке. По предварительным данным, яхта сможет идти на 12 узлах, не задействуя основные двигатели. А, задействуя, будет развивать скорость до 20 узлов.

Верфь с особой гордостью говорит об экстерьере яхты, ее остеклении и необычном жемчужном окрасе корпуса. Он спроектирован двумя студиями: Studio De Voogt и Azure. Также отмечается, что верфь еще никогда не устанавливала на борту яхты таких больших дверей для гаража (длина тендера, к слову, — 14 м). Об интерьере Project 817 от Peter Marino Architects пока известно мало. Он должен быть минималистичным и с большими жилыми пространствами (ширина корпуса на миделе — 14 м).

Верфь обещает поделиться дополнительной информацией о Project 817 после морских испытаний. Нидерландские яхтенные папарацци уже говорят о том, что яхта будет носить имя Viva.