Skip to main content

Стало известно, что первый корпус новой модели Sanlorenzo 57Steel прибыл в Ла Специю, где начнётся новый этап строительства. Sanlorenzo 57Steel — новая модель с металлическим корпусом в серии Sanlorenzo Steel. Она дополнит такие успешные модели как 52Steel и 62Steel.

У нее много общего с бестселлером 52Steel (по данным на декабрь 2020 года, верфь строила восьмой корпус 52Steel), в том числе пляжный клуб с прозрачным дном бассейна вместо крыши и затопляемый гараж для тендера, но объем валовой вместимости у яхты больше —  960 гросс-тонн. На борту может быть до семи кают. Ширина на миделе составит 10,2 м, в движение яхту будут приводить два двигателя CAT 3512 C.

Яхта строится для клиента West Nautical и будет передана заказчику в следующем году. Интерьер судна проектируется британцем Джоном Викерсом и его Vickers Studio.  За плечами у студии опыт оформления интерьера таких яхт как 72-метровая Axioma, 56-метровая Blue II. Они также регулярно сотрудничают с Sunseeker International и Mulder. Джон Викерс — ученик легенды яхтенного дизайна Теренса Дисдейла, а также Джастина Редмена (основателя RWD), которому ассистировал на таких проектах, как 155-метровая Lürssen Al Said.

Сотрудничество с Sanlorenzo Yacht для Викерса не первое. В 2019 году была спущена их совместная яхта Sanlorenzo SL86, в 2020 — Sanlorenzo SL102. Теперь очередь за яхтой 57Steel.