Skip to main content

Итальянская верфь Sanlorenzo Yacht сообщила о том, что строит абсолютно новую яхту — 44-метровую X-Space. Из выдающихся характеристик пятипалубного судна стоит отметить объем валовой вместимости 495 гросс-тонн, уникальную планировку с личной палубой владельца, открытую корму, на которой не нужно хранить водные игрушки и тендеры, так как для них предусмотрен просторный гараж.

В экстерьере Sanlorenzo X-Space считываются фирменные черты Sanlorenzo. За дизайн отвечала студия Zuccon International Project. По словам руководителя студии Бернардо Цуккона, у X-Space есть черты и крепкого эксплорера, и элегантной наветты. Он также отметил, что яхта X-Space представляет собой постоянно меняющееся жилое пространство — она продумана для того, чтобы владелец и его семья проводили как можно больше времени на борту.

У Sanlorenzo X-Space низкая открытая корма с откидными фальшбортами и большим бассейном типа инфинити, максимально приближенным к транцу («Корму мы превратили в настоящую террасу», — говорит Бернардо). Выделяются в кормовой части яхты и крутые лестницы, соединяющие открытые палубы. Они выстроены в один ряд и задают ритм в экстерьере. Так основную зону отдыха на корме и личный лаунж владельца на мостиковой палубе разделяет всего семь ступеней.

Мостиковой эта палуба называется условно, так как пост управления был перенесен на палубу выше, а носовая часть палубы отдана под мастер-каюту с великолепным остеклением и освещением. Основная палуба соответственно освободилась и теперь посвящена гостевым зонам отдыха. Здесь может быть и кинотеатр с удобными сидениями в два ряда, и тренажерный зал. На нижней палубе будут расположены четыре комфортабельные гостевые каюты. Помимо нижней палубы у Sanlorenzo X-Space будет техническая.

За интерьер Sanlorenzo X-Space отвечает Пьеро Лиссони. Он описывает яхту как элегантную, комфортабельную, сбалансированную, с выверенными пропорциями. И уточняет, что мастер-каюта получается полностью открытой миру, а окна в остальных гостевых каютах такие, что их уже язык не поворачивается назвать porthole, настолько они большие. Зону отдыха на корме он описывает скорее как гостиную на свежем воздухе, чем террасу. По мнению Лиссони, на купальной платформе вы будете чувствовать, будто вода окружает вас со всех сторон.

По словам директора по продажам Sanlorenzo Yacht Луиджи Адамо, им удалось придать значение каждой зоне отдыха на борту X-Space. Он также уверен в том, что X-Space — не попытка создать кроссовер Sanlorenzo SX большего размера или более женственную версию эксплорера Sanlorenzo EXP. Это яхта, которая появилась на свет на фоне пандемии, и этот формат не мог родиться без участия мирового кризиса.

О технических характеристиках яхты пока известно не много: в команде на таком судне должно быть девять человек, круизной скоростью должен стать показатель 10 узлов, максимальной — 15 узлов. На строительство одной X-Space уйдет 26-27 месяцев. Первый корпус будет передан заказчику летом 2023 года. Всего на Sanlorenzo Yacht сегодня строится 21 яхта с металлическим корпусом.