Skip to main content

Нидерландская верфь Heesen Yachts сообщила о том, в конце лета заложит киль абсолютно новой 57-метровой яхты Project Akira. Первый корпус нового класса 5700 Aluminum будет готов к передаче будущему заказчику весной 2024 года. Концепт был впервые представлен на выставке Monaco Yacht Show 2019.

Яхта с корпусом типа FDHF, проходящая под проектным названием YN 20457, будет полностью алюминиевой. Над ее корпусом с длинной ватерлинией и облегченной надстройкой работали инженеры Van Oossannen и внутреннее подразделение верфи. Предполагается, что при относительно небольших двигателях (двух MTU 16V 4000 M65L) яхта сможет развивать очень высокую скорость (22 узла). Снижению веса на этом проекте уделяется особое внимание.

 
Над скульптурными линиями экстерьера Project Akira работают давние соратники верфи из студии Omega Architects. А над интерьером — знаменитая британская студия Harrison Eidsgaard, для которых первым успешным сотрудничеством с Heesen стала работа над 51-метровой Irisha 2018 года. С другими верфями они уже успели построить такие великолепные яхты, как Feadship Tango, Abeking & Rasmussen Elandess и Lürssen Madsumer. 
Шесть кают Project Akira рассчитаны на 12 гостей. Площадь мастер-каюты в носовой части основной палубы составит 63 кв. м. На бридждеке предусмотрена VIP-каюта. Еще четыре гостевых каюты можно будет найти на нижней палубе. Лифт с прозрачной шахтой соединит все палубы. Известно, что корма яхты будет отдана под просторный пляжный клуб, а тендеры и водные игрушки будут храниться на фордеке.
 
Project Akira выставлена на продажу и, по словам менеджеров верфи, представляет большой интерес для тех, кто ценит скорость, умеренный расход топлива и большой внутренний объем. Ее малая осадка (2,3 м) сделает ее особенно привлекательной для американского рынка. 
 
Всего на верфи Heesen сегодня строится 12 яхт с корпусами длиной от 50 до 80 м. На днях они передали заказчику 50-метровую яхту ELA (экс-Project Altea).