Skip to main content

Знаменитая студия яхтенного дизайна Harrison Eidsgaard, успевшая построить такие великолепные яхты, как Feadship Tango, Abeking & Rasmussen Elandess и Lürssen Madsumer, обнародовала концепт 127-метрового экспедиционного судна Rex. Среди интересных характеристик яхты — вертолетный ангар, трансформируемый в корты для сквоша, 14-метровый открытый бассейн, гараж для 15-метрового тендера, двухуровневый тренажерный зал, подводный лаундж. Яхта, спроектированная по просьбе потенциального клиента, рассчитана на компанию из 22 гостей. Для них на борту оборудованы 10 кают, каждая — с личной террасой.

Rex от Harrison Eidsgaard

У инженеров Lateral, проектирующих новейшие яхты Oceanco, теперь есть совместный концепт с нью-йоркской студией Gill Schmid Design. Речь о представленной в августе 65-метровой яхте SEE с гибридной системой пропульсии, пятью бассейнами и кинотеатром 3D. Основным источником энергии для яхты должны стать аккумуляторы, а дизельные двигатели будут использоваться исключительно для их подзарядки. Вместо основного салона и обеденной зоны на главной палубе предлагается разместить открытый камбуз, объединенный с обеденной зоной, а также лаундж с прозрачной крышей и уникальной системой развлечений.

SEE от Gill Schmid Design и Lateral

Опытный австралийский морской архитектор Ник Старк, руководящий студией Nick Stark Design, представил концепт 64-метровой яхты Project Grace. У трехпалубного концепта обширное остекление и запоминающийся силуэт. В предлагаемой планировке двум VIP-каютам на основной палубе уделяется не меньше внимания, чем мастер-сьюту на верхней. Всего же на борту запланировано шесть кают для 12 гостей. Пляжному клубу 64-метрового судна обеспечена прочная связь с зоной велнес у бассейна на главной палубе. Гараж для тендера будет также расположен в непосредственной близости от пляжного клуба и танцпола, который образуется в кормовой части главной палубы. Сандек, напротив, будет местом уединения и тишины. Здесь предполагается установить джакузи с прозрачным бортом, бар и лежаки для загорания. По подсчетам дизайнера, лучше строить такую яхту полностью из алюминия.

Project Grace от Nick Stark Design

Британская семейная студия дизайна D-iD разработала концепт 77-метровой яхты Theia. У яхты, названной в честь греческой богини света Тейи, необычное остекление и четкие горизонтали. На пяти палубах Theia — набор полезных лаунджей для семьи и друзей. На сандеке — джакузи, на бридждеке — терраса, трансформируемая в вертолетную площадку. Для владельца яхты предусмотрена личная палуба с кабинетом и личным салоном. На главной палубе запланированы две VIP-каюты и обеденная зона для 14 человек. У яхты широкая и открытая корма с низкой купальной платформой. Дизайнеры Кейт и Димитрис Хаджидимос продумали яхту как для классической пропульсии, так и для гибридной. Предположительно, такая яхта как Theia сможет проходить до 5000 морских миль без дозаправки.

Theia от студии D-iD

Команда Emirates Team New Zealand представила концепт своего чейсбоута для 37-й гонки America’s Cup. Легкое и мощное судно поддержки, на котором команда сможет следовать за гоночной яхтой AC75, создается совместно с новозеландской компанией AFCryo, специализирующейся на инновационных решениях. У судна поддержки, прототип которого сейчас разрабатывается, будут водородные топливные элементы. В технические детали представители Emirates Team New Zealand не вдаются. В случае утверждения концепта и получения всех необходимых разрешений, чейсбоут будет построен в Окленде, на верфи Emirates Team New Zealand. Команда надеется, что соперники последуют их примеру и также выберут чейсбоуты на водороде для следующей гонки. INEOS Team UK уже поддерживают идею с водородом.

Новый чейсбоут Emirates Team New Zealand

.