Skip to main content

Итальянская верфь Benetti сообщила о том, что первый корпус 37-метровой модели Motopanfilo 37 спущен на воду. Торжественная церемония прошла в Виареджо. Официальная премьера яхты состоится на выставке Cannes Yachting Festival.

На новых фотографиях видно, что у Motopanfilo 37 невероятно яркий экстерьер, настроение в котором задает контрастное сочетание черного, белого и бронзового оттенков. В проектировании водоизмещающего корпуса и надстройки участвовала студия Francesco Struglia Design. Для молодого итальянского дизайнера это первая Benetti, зато за плечами у него много успешных яхт Azimut, а также работа на Omega Architects и Zuccon International Project. Морская архитектура была вверена внутреннему подразделению верфи и студии Пьерлуиджи Аусонио, у которого сложились прекрасные отношения как с Benetti, так и с такими верфями как Codecasa и Overmarine Group.

Интерьер у Motopanfilo 37 — от римской дизайн-студии Lazarrini & Pickering Architetti. В их портфолио частные дома в Тоскане, виллы на юге Франции и в Санкт-Морице, да и в яхтенной индустрии они не новички: в конце 90-х работали над Sunseeker, Pendennis и Nautor’s Swan, в начале 2000-х занимались экстерьером знаменитой 36-метровой Wally Galeocerdo, которая до сих пор считается одной из самых быстрых яхт в мире. Из недавних работ — интерьер 49-метровой яхты Rossinavi Flying Dagger.

Дизайнерам Motopanfilo удалось создать уникальную атмосферу на борту, а также придать яхте винтажный характер. В 60-е годы Benetti переключилась с деревянных судов на стальные, и их яхты Motopanfilo тогда стали невероятно популярны. При этом многолетняя история одной из старейших верфей в мире прочитана в 37-метровой яхте на современный лад.

Достаточно взглянуть на корму яхты, чтобы понять, насколько это судно инновационно и элегантно. Еще одна интересная черта яхты — компактная дополнительная верхняя палуба, с которой можно наблюдать за морскими пейзажами вдвоем. В целом, на борту Motopanfilo есть многое из того, чего совсем не ожидаешь на судне такого компактного размера. При ширине корпуса 7,8 м на борту будет оборудовано пять кают для 10 гостей. Обслуживать яхту будет команда из семи человек.

По уточненным данным, в движение судно будут приводить два дизельных двигателя MAN 12Vs, а показатель 16 узлов будет не крейсерской скоростью, как сообщалось ранее, а максимальной (речь о диапазоне от 16 до 18 узлов). На 10 узлах Motopanfilo 37 предположительно сможет проходить до 3800 морских миль без дозаправки. Все эти данные должны подтвердиться в ходе морских испытаний.