Skip to main content

Верфь Italian Vessels, базирующаяся в городке Термоли на Адриатическом побережье Италии, сообщила о том, что в январе заложит киль 37-метрового экспедиционного судна ClassicA. Линейку эксплореров со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой компания представляла на выставке Cannes Yachting Festival.

Дизайн экстерьера 37-метровой ClassicA вверен Франческо Самарелли и студии Samarelli, спроектировавшей не менее 150 коммерческих судов. Дизайн интерьера — итальянской студии Francesca Cianficconi, работавшей на таких проектах как Сolumbus Taiba. Об объеме валовой вместимости яхты известно лишь то, что он будет в диапазоне от 400 до 499 гросс-тонн. Из характеристик будущей яхты уже озвучены джакузи на сандеке, обширный фордек, необычная купальная платформа с арт-галереей. Предположительно, максимальной скоростью судна станет показатель 15 узлов. Передача яхты запланирована на лето 2023 года.

Итальянская верфь Italian Vessels — семейное предприятие. Компания основана в 2014 году на базе разорившейся верфи Cantieri di Termoli. Основатель компании — Марио Париджи, опытный капитан и сюрвеер, бывший владелец марины Nautilus вблизи Рима. До 2014 года Cantieri di Termoli занималась строительством буксиров, танкеров и в редком случае яхт. Так в 2003 году они спустили на воду 36-метровую Sea Wish, в 2006 году — 27-метровую Bugia. В 2015 году Марио Париджи и его сыновья завершили начатое предыдущими владельцами верфи строительство 50-метровой яхты Beatrix с экстерьером от Томазо Спадолини и интерьером от Акилле Сальвани.

Сегодня 37-метровая ClassicA — не единственный проект, строящийся на Italian Vessels. Есть еще 28,5-метровая яхта Enjoy, спуск которой запланирован на следующий год. Морской архитектурой занимается Умберто Тальявини, известный по проектам Numarine и Otam. Экстерьер отрисован Томазо Спадоллини. Интересно, что изначально Спадолини отрисовал для семьи Париджи два 28,5-метровых проекта. У яхт была одинаковая длина корпуса, но разное наполнение, так как у сыновей Париджи — Марко и Эудженио — не совпадали представления об идеальной компактной яхте. В итоге, было решено построить on-spec яхту типа карманный эксплорер.