Skip to main content

Итальянская верфь Tecnomar Yachts, входящая в состав The Italian Sea Group, спустила на воду второй корпус обновленной 37-метровой модели EVO120. Яхта представляет собой полностью алюминиевое быстроходное судно с ярким футуристичным экстерьером и объемом валовой вместимости 250 гросс-тонн. Дизайном яхты занимался Джанмарко Кампанино, глава внутреннего дизайн-подразделения The Italian Sea Group, чья команда также спроектировала катер Tecnomar for Lamborghini 63. За морскую архитектуру отвечают инженеры бренда Tecnomar.

Линии экстерьера напоминают самурайский меч катана. Об интерьере яхты пока известно мало, но представители верфи упоминают, что стиль вдохновлен спортивными автомобилями. Можно предположить, что и в этот раз акцент сделан на яркую геометрию, дорогие отделочные материалы и выигрышное естественное освещение. Важно отметить, что ширина EVO120 на миделе составляет 8 м.

EVO120 рассчитана на восемь гостей, для которых на нижней палубе оборудованы четыре комфортабельные каюты. Мастер расположен во всю ширину корпуса. Каюта VIP и еще две обычные гостевые — рядом.

Примечателен фордек яхты: просторный, многоуровневый, с большими диванами для принятия солнечных ванн и зоной для уединенных завтраков и ужинов. Визуально он как бы соединен с флайбриджем, который сам по себе представляется идеальным лаунджем. Помимо внешнего поста управления здесь есть бассейн с прозрачным бортом, бар и дополнительный камбуз.

О ходовых характеристиках яхты EVO120, оснащенной двумя 2600-сильными двигателями MTU, известно следующее: она легко может развивать скорость 20 узлов, а на круизных 18 узлах ее гости чувствуют себя максимально комфортно. Запас хода составляет 1800 морских миль (на скорости 10 узлов). В гараже EVO120 хранятся водные игрушки и 4,5-метровый тендер. Яхтой управляет команда из пяти человек.

Уже можно сказать, что 37-метровая модель EVO120 стала весьма успешной и востребованной для верфи, так как предыдущий корпус был передан заказчику в июле и, как минимум, еще одна яхта EVO120 находится на стадии строительства.