Skip to main content

1 // Студия Lazzarini Design Studio, в последнее время радующая публику большим количеством ярких и не всегда совместимых с жизнью яхтенных концептов, представила концепт летающего судна Air Yacht. У яхты есть центральный 80-метровый корпус из карбона и два дирижабля, длина которых может достигать 150 м. В дирижаблях будут хранилища для гелия, за счет которого лайнер и будет приводиться в движение. По воздуху он сможет передвигаться на скорости 60 узлов, а по воде — на скорости 5 узлов (в бесшумном режиме). В центральном корпусе можно оборудовать обширную обеденную зоны, салоны и зоны отдыха, а также мастер-сьют с панорамным остеклением. На крыше корпуса предполагается вертолетная площадка. Дирижаблям будет обеспечено обширное остекление, так как на каждом из них будет по пять кают. Представители студии настаивают на том, что этот концепт — не туристический транспорт, а личный, и у владельца Air Yacht будет возможность путешествовать на нем по воде и по воздуху.

Air Yacht

2 // Европейская компания Roam Boats, специализирующаяся на РИБах, презентовала новую линейку судов сопровождения Roam Shadow. На данный момент продумано два варианта длины корпуса — 24 м и 27 м. Особенность судов в том, что они могут нести на себе подводные лодки, а не только игрушки и тендеры, не умещающиеся в гараж основного судна. Площадь открытой кормы 27-метровой Roam Shadow составит 124 кв.м, а максимальная скорость — 22 узла. Компания уже договорилась с U-Boat Worx, производящей компактные подводные лодки для суперъяхт, о специальном пакете Nemo x Roam Shadow, в который входит 2,5-тонная субмарина Super Yacht Sub 3. В теории, заказчики могут выбрать для себя подводную лодку и большего размера.

Nemo x Roam Shadow

3 // Немецкая студия яхтенного дизайна Beiderbeck и компания двух финских гонщиков Isola Corvus объединили усилия для создания и продвижения концепта 41-метрового парусника Velarca 135. Яхта с корпусом из углеволокна создана для тех, кто хочет переключиться с моторных яхт на парусные, не потеряв в уровне комфорта — на борту Velarca 135 есть пляжный клуб, джакузи, большая купальная платформа, откидной балкон по правому борту. Дизайнеры продумали два вида планировки: для частного пользования (с обширной мастер-каютой и размещением 10 гостей) и для чартера (с каютами для 12 гостей). В составе команды такого парусника может быть до 9 человек.

Velarca 135

4 // Итальянская студия SkyStyle и брокерская компания Denison Yachting назвали свой новый концепт 71-метровой яхты Unique 71. Дизайн экстерьера с вертикальным форштевнем и носовой частью, похожей на клинок колуна, действительно отличается от всех яхт, спущенных на воду к сегодняшнему дню. Судно предлагается построить из алюминия, обеспечить ему обширное остекление и оснастить двумя мощными дизельными двигателями, с которыми оно сможет развивать скорость 30 узлов. На борту может быть до шести кают, кинотеатр на 12 человек, скай-лаундж с панорамным остеклением, тренажерный зал, спа и многое другое. На верхней палубе яхты будет место и для вертолетной площадки типа touch-and-go.

Unique 71

5// Fluyt — новый концепт 110-метровой яхты с необычной кормой от британской студии A Squared Engineering, чьи проекты в основном связаны с оффшорными судами и нефтяными платформами. Что необычно для яхты с корпусом более 100 м, у Fluyt всего три палубы. Со стороны кормы верхнюю и главную палубы соединит глубокий прозрачный бассейн, по форме напоминающий каплю воды. У судна также совершенно необычный капитанский мостик, стоящий особняком, а не являющийся частью надстройки. На борту такой яхты может быть установлено до 140 кв.м. солнечных панелей, она также продумана для двигателей, работающих на водороде. Объем валовой вместимости Fluyt может составить 4000 гросс-тонн.

Fluyt