Skip to main content

В отсутствие зимней выставки яхт в Дюссельдорфе, команда Sunseeker International организовала онлайн-презентацию круизера Sunseeker Predator 65.

Андреа Фрабетти, исполнительный директор компании напомнил о том, что впервые яхты Predator были представлены публике в 1994 году на Лондонском боут-шоу. И каждый дебют в этой линейке становился чем-то совершенно новым в индустрии и непременно обращал на себя внимание. Адреналин, элегантность и дерзость — такими словами охарактеризовал новинку Фрабетти.

«Sunseeker Predator — не просто яхта, а победитель. И сравнить управление ей с какой либо другой яхтой не получится. Да и силуэт«Хищника» не спутать ни с чем», — отмечает Фрабетти. А Шон Робертсон, директор по продажам и маркетингу Sunseeker International, встав за штурвал новинки, так описал свои ощущения: «Она моментально откликается и чутко реагирует. За штурвалом чувствуешь себя как если бы это был легкий 18-футовый спортивный катер, а не 40-тонная 65-футовая Sunseeker Predator. На 35 узлах вы чувствуете легкость и уверенность в каждом движении». Интересно отметить, что во время морских испытаний Шон Робертсон за 30 секунд разогнал Predator 65 до 35 узлов .

Predator 65 оснащена самой новой системой Volvo Penta IPS с полностью интегрированным автопилотом и навигационной системой. Новинке обещаны интуитивность, маневренность и легкость в управлении даже тем, кто покупает Predator 65 как первую лодку.

Дизайн экстерьера, как и полагается яхтам Predator, драматичный и динамичный. У яхты цельное ветровое стекло и новая прозрачная крыша с карбоновым каркасом, обеспечивающая  хороший обзор во время маневров и близость с природой на якоре.

В стандартной планировке кормовой лаундж включает в себя большой санпад на крыше гаража, диван, барную стойку по левому борту. При желании здесь можно установить бар или большой С-образный диван. Также можно обустроить дополнительную каюту для экипажа с отдельным входом.

На нижней палубе — три каюты для шести гостей. Просторный мастер расположен во всю ширину корпуса, а VIP-каюта в носовой части по комфорту не уступает мастеру. Помимо того, что у каждой из гостевых кают свой санузел (у мастера он впечатляющий), на этом уровне есть отдельный гостевой санузел. Из доступных опций: кабинет, прилегающий к мастеру, дополнительная каюта, камбуз на нижней палубе или небольшой салон.

Широкий гараж Predator 65 вмещает тендер Williams 345, кстати на верфи обновили систему его спуска на воду. В гараже также поместятся сибобы, надувные паддлборды, дайв-оборудование или отдельная система хранения.

Задачей создателей Sunseeker Predator 65 было найти идеальное сочетание мощи, высоких скоростных характеристик и просторных гостевых зон с впечатляющим интерьером.