Skip to main content

В онлайн-пресс-конференции, посвященной финансовым результатам деятельности Sanlorenzo Yacht в 2021 году, Массимо Перотти, возглавляющий правление компании, подтвердил информацию о том, что верфь берется за строительство первой яхты с топливными ячейками и реформером для преображения метанола в водород. 50-метровое судно будет построено для господина Перотти и окажется в его личном пользовании. Перотти готов инвестировать в первую инновационную яхту прежде, чем предлагать ее своим клиентам. Он назвал такой подход к выработке и распределению электроэнергии на борту новой парадигмой современного яхтинга.

Абсолютная новинка будет создана вместе со стратегическим партнером Sanlorenzo Yacht компанией Siemens Energy. Вместе они интегрируют новейшие системы пропульсии на яхтах Sanlorenzo с корпусами от 24 до 80 м. Инновационная система пропульсии с реформером создается не для того, чтобы приводить яхту в движение, а для выработки электричества без содействия двигателей и генераторов во время якорных стоянок.

Если Sanlorenzo и Siemens Energy уложатся в срок (передадут судно в 2024 году) их яхта на топливных ячейках станет первой в мире. В противном случае, останется первой, но уже лишь в категории судов с корпусами 50 м.

Над яхтой с гибридной двигательной установкой, в которой задействован метанол и реформер, уже работают на верфи Lürssen. А верфь Baglietto пытается задействовать подобную систему на своих 52-метровых яхтах.