Skip to main content

Итальянская верфь Azimut Yachts официально объявила о скорой премьере двух крупных моделей серии Grande, которые покажут широкой публике в сентябре на Cannes Yachting Festival 2022. Обе лодки – Grande 26M и Grande 36 М – как заявляет верфь, станут впечатляющими примерами оригинальной планировки и многофункционального дизайна. Идея серии Azimut Grande заключается в том, чтобы вызвать ощущение полного погружения в окружающий ландшафт, за счет устранения любых «барьеров» между яхтой и морем.

Grande 26M

Ключевая особенность Grande 26M – «раскладная» кормовая терраса: она появляется при открывании люка в корме, становясь естественным продолжением кокпита. Благодаря трансформируемой мебели ее можно мгновенно превратить в гостиную на свежем воздухе или обеденную зону под открытым небом. В соответствии с новой концепцией «динамического» дизайна, планировка Grande 26M оригинально использует различные уровни яхты, добиваясь повышенного комфорта и, при желании, полной конфиденциальности. На борту – мастер-апартаменты с остеклением от пола до потолка, четыре каюты для гостей и отсек экипажа в носовой части нижней палубы с прямым доступом к камбузу и рулевой рубке.

Grande 36M

В модели Grande 36M представлена новая концепция верхней палубы, которая, впервые у Azimut, протянулась почти во всю длину яхты. Это огромное пространство позволило создать здесь единую многофункциональную среду для отдыха, как под солнцем – в носовой и кормовой частях, так и в помещении: в центре верхней палубы располагается салон-скайлаунж с раздвижным остеклением, что при необходимости позволяет интерьеру плавно слиться с открытыми пространствами. При этом спланировать и оснастить верхнюю палубу можно самыми разными способами, в зависимости от пожеланий владельца.

В конструкции обеих моделей широко используются карбон и винилэфирная смола, которые вместе снижают вес надстройки на 30%. По данным верфи это позволяет оптимизировать мощность двигателей, сохраняя скоростные качества и снижая расход топлива примерно на 20% по сравнению с традиционными яхтами аналогичных размеров. Кроме того, у Grande 36M – последнее поколение двухрежимного корпуса D2P®, одинаково эффективного при движении как в глиссирующем, так и в водоизмещающем режиме. Аналогичная разработка морского архитектора Пьерлуиджи Аусонио из Studio P.L.A.N.A. с вейвпирсером уже продемонстрирована на недавней 37-метровой модели Azimut Grande Trideck, уже признанного эталоном эффективности расхода топлива. К примеру, в водоизмещающем режиме расход топлива снижается до 40% по сравнению с привычными остроскулыми корпусами.

Фото Azimut Yachts