Skip to main content

Послезавтра, 3 марта в «Крокус Экспо» откроется 15-я международная выставка катеров и яхт «Московское Боут Шоу». Проект ежегодно выступает территорией для профессионального общения, презентации новинок и отраслевых возможностей.

Начиная с четверга, 4 марта, гости и экспоненты выставки смогут принять участие в деловой программе, включающей лекции профессиональных яхтсменов, спортсменов, журналистов и прочих заслуженных экспертов.

4 марта в 14:00 начальник Управления научных исследований и инновационной деятельности Сергей Гордлеев выступит с докладом на тему «Гражданский (малый) флот и инфраструктура. Форсайт мышление».

Помимо этого, 4 марта в 16:00 запланирован круглый стол на тему «Новое законодательство о маломерных судах. Цифровизация государственных услуг по аттестации судоводителей, освидетельствованию и госрегистрации судов». В марте 2022 года вступают в силу новые приказы МЧС России в этой сфере. О том, как работать в изменившихся условиях, расскажет Михаил Кулик, автор книг о маломерных судах и юрист.

Учебный центр «Парусная академия» 5 марта в 11:00 проведет Час открытых дверей, посвященный тому, как стать шкипером и рулевым, а также сделать первые шаги в чартере.

В этот же день в 12:00 «Московское Боут Шоу» станет дискуссионной ареной Студенческой парусной лиги, представители которой обсудят развитие студенческого парусного спорта в рамках круглого стола.

В 14:00 можно будет ознакомиться с актуальным опытом сдачи экзаменов на шкипера в ВФПС, ГИМС и IYT.

6 марта в полдень слушателей ожидает доклад «Возможности развития туристических речных маршрутов для прогулочного флота на внутренних водных путях РФ: прожекты и способы реального воплощения». В качестве спикеров выступят морской юрист, яхтенный менеджер и сюрвейер Илья Буштухин и ведущий специалист Геннадий Чижов. Менеджеров мега-яхт объединит второй доклад Ильи Буштухина, посвященный деликатным ситуациям, возникающим в их работе.

В настоящее время перед яхтенным бизнесом стоит задача – как привлекать новых клиентов, успешно развивать свое дело и вывести его на качественно новый уровень? Выступления бизнес-тренеров призваны дать ответы на эти вопросы:

  • Коммерческий директор агентства «Интериум» Андрей Ермошкин расскажет, какие социальные сети выбрать для продвижения бренда лодок (3 марта, 14:00).
  • Бизнес-тренер Ирина Сморыго проведет на выставке мастер-класс о том, как использовать YouTube в качестве канала привлечения клиентов (4 марта, 12:00).
  • Генеральный директор event-агентства Prostranstvo Мария Широковаподелится своим опытом вывода бренда на рынок в условиях кризиса (5 марта, 15:15).

Информацию о стоимости билетов и условиях прохода на выставку смотрите на сайте www.mosboatshow.ru.