Skip to main content

Греческая верфь Golden Yachts осуществила спуск на воду новой 88-метровой суперъяхты. Судно, пока фигурирующее как Project X, получило стальной корпус и алюминиевую надстройку, а также объем интерьеров под 3000 ГT. Для греческой верфи эта суперъяхта вторая по длине – пальму первенства удерживает 95-метровая O’Pari, построенная в 2020 году. Впрочем, это не делает Project X с экстерьером от британцев Ken Freivokh Design и интерьерами от итальянцев из Massari Design менее значимым проектом.

Внешность Project X хотя и эксплуатирует вечную тему классики, не лишена оригинальных находок. Так необычная «шнуровка» профиля соединяет три палубы – за ней скрывается трехуровневый внутренний атриум. Кормовые части палуб предлагают обширные открытые пространства с 7,5 бассейном на главной палубе и джакузи на бридждеке.

Внутри студия Massari Design позаботилась о комфорте и стиле гостевых зон. Мрамор, кожа и дерево – основные акценты в отделке интерьеров. Всего же использовалось более 150 различных материалов. Для 14 гостей предназначены семь кают, включая VIP и роскошные мастер-апартаменты на бридждеке.

Роскошный атриум связывает три из пяти палуб. Тут же находится стеклянный лифт, который, по утверждению верфи, будет одним из самых больших из когда-либо установленных на яхтах. На сандеке расположен тренажерный зал, а в пляжном клубе размещен спа-центр с турецких хаммамом и финской сауной.

На борту Project X множество открытых зон в кормовой части – на верхней палубе установлен огромный стол со столешницей из мрамора, за которым могут разместиться до 18 гостей.

Гараж для тендера расположен рядом с пляжным клубом, а на фордеке красуется вертолетная площадка. Установленные на суперъяхте двигатели Caterpilar позволят ей развивать максимальную скорость 17,5 узлов, в то время как в круизном режиме на 14 узлах запас хода составит около 6000 морских миль. Впрочем, эти данные верфи еще предстоит проверить в деле, так как в ближайшие дни Project X отправится на ходовые испытания.