Skip to main content

Итальянская верфь Azimut Yachts расширяет свою линейку Verve — спорткруизеров с подвесными двигателями. Эта серия появилась в 2020 году с дебютом модели Verve 47, завоевавшей большой успех на рынке (на данный момент построено 66 корпусов), благодаря практически полному отсутствию конкурентов в своей нише. Это быстроходный круизный катер, сочетающий в себе функциональность и скорость рыбацких лодок с центральной консолью, гламурную внешность, комфорт и практичность. А сейчас серию Verve пополнила более компактная 42-футовая модель.

Azimut Verve 47

Так выглядит Verve 47 — «старший брат» Verve 42

Verve 42 в каком-то смысле еще более концентрированная концепция такого катера-уикендера. При длине 13 м он доступнее, что радикально расширяет демографический круг потенциальных клиентов, вовлекая в него молодых заказчиков. При этом, несмотря на меньшую длину, Verve 42 практически не уступает в комфорте старшей модели. Разница только в том, что на Verve 47 обе каюты изолированные, а на Verve 42 носовая каюта, оборудованная диваном, трансформирующимся в двуспальную кровать, днем служит частью салона нижней палубы.

Azimut Verve 42

Azimut Verve 42: борта в корме откидываются, расширяя купальную платформу

Внешне Verve 42 выглядит как спорткар на воде, напоминая итальянские автомобили 1970-х. Точно так же он ведет себя на ходу: корпус с реданами и вентилируемым туннелем за счет снижения сопротивления воды идет быстро, но мягко. С тремя подвесными моторами Mercury мощностью по 400 л.с. или 450 л.с. Verve 42 развивает максимальную скорость до 45 узлов, а в крейсерском режиме на 33 узлах способен пройти без дозаправки 200 морских миль. Добавьте сюда стильный «драйверский» пост управления с тремя креслами, плюс лаконичный, но шикарный интерьер и станет понятно, почему Azimut Yachts уже получила заказы на 33 корпуса Verve 42: тем, кто хочет купить эту модель сейчас, придется подождать свою лодку пару лет.

Фото: Azimut Yachts