Skip to main content

На принадлежащей Palumbo Superyachts верфи в Савоне приступили к строительству первого корпуса Columbus Crossover 40. Экстерьером 40-метрового судна занималась студия Hydro Tec, в то время как над интерьерами поработал Франческо Гуида. Яхта строится «на продажу» с передачей будущему владельцу, запланированной на весну 2024 года.

Columbus Crossover 40

Работы над Columbus Crossover 40 уже начались

«Создание Columbus Crossover 40 продиктовано часто возникающей необходимостью размещения больших тендеров на компактных яхтах, а также набирающим популярность стремлением использовать лодку как частный остров, на котором сконцентрированы разнообразные возможности для отдыха», – говорится в официальном релизе верфи.

Columbus Crossover 40

Columbus Crossover 40 получит стальной корпус и алюминиевую надстройку

В современном профиле яхты преобладают сильные прямые линии и резкие углы. Стальной водоизмещающий корпус с носовым бульбом максимально расширяется к корме, а надстройка из алюминия смещена в носовую часть, как это принято у яхт-кроссоверов, чтобы освободить место для 8-метрового тендера весом до 2,5 т, а также коллекции водных игрушек.

Интерьеры обещают сделать современными и посвященными «теме исследований». Три VIP-каюты и обычная гостевая расположатся на нижней палубе, а мастер-сьют на главной.

Columbus Crossover 40

Экстерьер Columbus Crossover 40 разрабатывали в студии Hydro Tec

Пара двигателей Caterpillar C 32 по 970 кВт каждый позволят Columbus Crossover 40 набирать максимальную скорость 14,5 узлов и проходить в экономичном режиме до 4000 морских миль без дозаправки. Кроме того, яхта будет оснащена двумя опреснителями воды, способными производить до 8.6м³ в день, а также стабилизаторами качки, обеспечивающими комфорт гостей как во время стоянки, так и на ходу.

Фото: Palumbo Superyachts