Skip to main content

WallyPower 58 — cовершенно новую модель итальянской верфи Wally – уже посчастливилось увидеть тем, кто в середине мая посетил Историческое Гран При Монако. Потом эта сногсшибательная лодка дебютировала в Венеции на Serenissima Boat Show, посетила F1 Grand Prix Monaco, а дальше появится и в других привлекательных местах Европы: в Сан-Тропе во время регаты Rolex Giraglia (12–15 июня), в Барселоне (17–19 июня) и на Ибице (21–27 июня).

Такое внимание к моделям Wally привычно, хотя на первый взгляд WallyPower 58 кажется непохожей на типичные лодки этой легендарной верфи. Если предыдущие модели WallyPower в основном заимствовали свои линии от WallyTender с его угловатым профилем, то в новой модели, которая заменит снятую с производства WallyPower52, есть та же сдержанная элегантность и чистота форм, что и у прародителя всей модельной линейки – яхты-стелс  WallyPower118, выпущенной еще в 2003 году.

Wally Power 58«Мы часто говорим, что наши яхты на 20 лет опережают свое время, комментирует Стефано де Виво, управляющий директор Wally. — Новая WallyPower58 – реверанс эстетике WallyPower118 как раз через пару десятилетий после ее премьеры. Но, разумеется, мы внедрили множество изобретенных с тех пор технических и практических инноваций, чтобы WallyPower58 лидировала среди яхт своей категории долгие годы. Например, у новой модели является «волшебный иллюминатор». Пытаясь свести к минимуму продольные «окна» в корпусе, которые обычно портят обводы, мы решили убрать их полностью и установить с каждого борта по камере с разрешением 4К. Они подключены к двум экранам по левому и правому борту в салоне, что обеспечивает широкоугольный обзор вообще без иллюминаторов. Такое решение требует меньше обслуживания, нет риска повредить стекло при швартовке и, прежде всего, это обеспечивает максимум конфиденциальности как на якорной стоянке, так и в порту».

WallyPower58

Волшебный иллюминатор: «окон» в бортах нет, а вид на воду из салона нижней палубы есть — благодаря камерам обзора

Дизайн

Тем не менее, WallyPower58 сохраняет многие типичные для Wally особенности дизайна надстройки: гнутое стекло без стоек (для устранения слепых зон и лучшего обзора), широкие и глубокие боковые проходы с кормы на нос (для безопасности), а также просторные открытые палубные пространства (чтобы максимум времени проводить на свежем воздухе).

Wally Power 58

Пост управления

Несмотря на то, что Wally Power 58 вроде бы открытая средиземноморская лодка, эта модель вполне может эксплуатироваться и в более широком диапазоне погодных условий. Электроприводной люк в хардтопе обеспечивает дополнительную вентиляцию, а кокпит можно полностью закрыть ходовым тентом для защиты от ветра и холода.

Wally Power 58

Над лежаками на корме ставится электроприводной тент

В корме — площадка с шезлонгами для загорания, под ней — вместительный рундук для хранения водных игрушек: доступ к нему – через пару дверей типа «крыло чайки». Для защиты этой зоны от солнца предусмотрен электроприводной тент. Откидные фальшборта, уже включенные в стандартную комплектацию, увеличивают площадь открытой «пляжной» зоны до 25 кв.м. Еще 12 кв.м. насчитывает открытый с кормы кокпит.

Дополнительно WallyPower58 можно оснастить инновационной гидравлической платформой (собственная разработка Wally), которая опускается в воду, позволяя, во-первых, удобно спускать на воду тендер или гидроцикл длиной до 3,25 м, а во-вторых, приятно посидеть на корме, опустив ноги в воду. Кроме того, как и на всех моделях верфи, на WallyPower 58 есть гидравлический трап, который служит и для купания, и для схода на причал – удобный вне зависимости от того, занята кормовая платформа тендером или нет.

Wally Power 58

Гидравлический трап для купания

Гибкая планировка

В кокпите на верхней палубе – сиденья по бокам, по правому борту открывается большой стол, не мешая при этом пройти по левому борту в каюты нижней палубы. Камбуз разделен на две секции: это дает возможность индивидуально скомпоновать его с помощью длинного списка опций (холодильники, льдогенераторы, плита, места для хранения и т.д.).

Wally Power 58

Обеденная зона кокпита.

На нижней палубе вариантов еще больше. В стандартной комплектации WallyPower58 здесь находится салон «двойного объема» с прекрасным естественным освещением через прозрачные панели в потолке. По левому борту – дневной санузел с душем для гостей, а в носовой части – единственная каюта для владельца с собственной ванной комнатой. Второй вариант планировки с меньшим по размеру салоном предусматривает дополнительную двухместную каюту для гостей по левому борту с прямым доступом в санузел (хотя попасть туда из салона тоже можно). Таким образом, заночевать на борту смогут 4 человека.

Наконец, если владельцу нужен профессиональный шкипер, есть планировка с небольшой каютой экипажа. Эта конфигурация подойдет для использования WallyPower 58 в чартере или в качестве лодки сопровождения для более крупной яхты.

Wally Power 58

Салон нижней палубы и каюта в носовой части корпуса

Ходовые качества

Как и предыдущие модели линейки, WallyPower 58 оснащена колонками Volvo IPS: интуитивно понятная система включает джойстик для маневрирования, систему динамического позиционирования и помощи при швартовке. Но в данном случае верфь выбрала вместо двух более мощных колонок, тройную установку менее мощных для того, чтобы уменьшить осадку яхты, и обеспечить лучшее соотношение веса к мощности. Можно выбирать между колонками IPS700 и IPS800 – максимальная скорость составит 36 и 38 узлов. Запас хода на максимуме — 310 и 300 миль соответственно.

И, конечно, в традиции Wally новая модель получила ультраглубокий V-образный корпус, что дает возможность поддерживать более высокую круизную скорость (свыше 30 узлов) даже при довольно сильной волне, когда многим яхтам приходится сбрасывать ход.

WallyPower 58

Длина: 17.30 м

Ширина: 5.00 м

Осадка: 1.70 м

Водоизмещение: 29,5 т

Запас топлива: 2500 л

Запас воды: 400 л

Пассажиры: до 4

Экипаж: 1

Каюты: 1/2

Двигатели:

3 х Volvo Penta D8 IPS 700 (550 л.с.)

3 х Volvo Penta IPS 800 (600 л.с.)

Максимальная скорость: 38 узлов

ПЛАНИРОВКА ПАЛУБ:

Фото: Wally/ Gilles Martin-Raget/Toni Meneguzzo