Skip to main content

На днях в Ла Специи (Италия) финская компания Nautor’s Swan спустила на воду первую яхту серии ClubSwan 80, построенную в Италии на верфи своего стратегического партнера Persico Marine. Лодка, получившая имя My Song, дополнит гоночную линейку ClubSwan, в которую входят модели ClubSwan 36, 50 и 125.

Club Swan 80_My SongПри длине 24,38 м Club Swan 80 – стильная, инновационная и очень быстрая лодка. «Она построена по тем же стандартам, которые мы применяем для лодок, участвующих в Кубке Америки, IMOCA 60, Vendée Globe и Volvo Ocean Race», — говорит Марчелло Персико, генеральный директор Persico Marine. Верфь известна работой с карбоновыми композитами на том же уровне, что и в аэрокосмической индустрии.

Дизайн ClubSwan80 отвечает конкретной задаче: это быстрая Maxi-яхта, оптимизированная для гонок высокого уровня на Средиземноморье. Однако, будучи оборудованной сверхлегкими модульными интерьерными компонентами, она также способна предложить комфортные условия для путешествий и наслаждения жизнью в море.

Club Swan 80_My SongДизайнером яхты выступил Хуан Куюмджан (Juan Kouyoumdjian), создавший все модели ClubSwan, а интерьер My Song разработан Nauta Design. Чтобы снизить осадку My Song оборудовали 4,75-метровым качающимся килем, что позволит заходить в большинство средиземноморских марин. Также яхта имеет два пера руля и выдвижной бушприт для несения спинакера. Гоночный дебют первой Club Swan 80 — My Song – состоится на кубке Maxi Yacht Rolex Cup 2022, который пройдет 4-10 сентября в Порто Черво на Сардинии, после чего яхта должна появиться на Monaco Yacht Show.

Club Swan 80_My Song«Флот ClubSwan Yacht растет, и я уверен, что эта лодка, став новым членом семьи, изменит гоночный ландшафт», — прокомментировал дизайнер Хуан Куюмджян. «Рынок всегда требует чего-то нового, нестандартного, и наша линейка ClubSwan предлагает свежие и смелые решения, высоко поднимающие планку. Club Swan 80 — не только по-настоящему гоночная яхта, она также невероятно хороша для круизного плавания и управления небольшим экипажем, когда число рук на борту ограничено», — рассказал Джованни Помати, генеральный директор Nautor Group.

Фото: Nautor Swan, Carlo Borlenghi

Читайте новости верфей, обзоры лодок и другие материалы в нашем Telegram-канале.