На этой неделе появились первые изображения 107-метровой яхты, строительство которой ведется на немецкой верфи Lürssen. Об обозначаемом пока как Icecap проекте, находящемся под грифом «совершенно секретно», известно немного: стальной корпус и алюминиевая надстройка, высокий инверсный нос, объем интерьеров 6000 гросс-тонн, вертолетная площадка на корме и гараж для тендеров уровнем ниже.
Скорее всего, на судне будет шесть палуб, не считая технических, оно будет оборудовано гибридной дизель-электрической силовой установкой c тремя двигателями Wärtsilä и использоваться для продолжительных круизов по всему миру.
Проект был продан компанией Moran Yacht & Ship в марте 2018 года. После сдачи, намеченной на 2023 год, суперъяхта по праву займет место в списке 100 крупнейших суперъяхт в мире.
По некоторым данным, авторство экстерьера и морской архитектуры Icecap принадлежит студии Salt Ship Design. Информация об интерьерах на данный момент недоступна.
«Это превосходное судно станет произведением искусства с точки зрения низкого энергопотребления, хранения энергии, отопления и охлаждения. Это будет наиболее продвинутая моторная яхта из когда-либо построенных», – говорится в официальном заявлении компании Moran Yacht & Ship, сделанном сразу же после подписания контракта на строительство Icecap.