Skip to main content

Итальянская верфь Rossinavi объявила о строительстве гибридного дизель-электрического катамарана Sea Cat длиной 42,75 м. При этом добывать энергию для электромоторов планируется не только путем зарядки батарей во время работы дизель-генераторов, но и из солнечных панелей. Эта силовая установка рассчитана на четыре режима работы при разных сценариях эксплуатации судна.

Rossinavi_Sea CatПри выходе в море на день Sea Cat может полностью обходиться электричеством. В путешествии на несколько дней, с ночными якорными стоянками, судно будет проводить в электро-режиме 90% всего времени. Трансатлантический режим позволяет автономно пересечь Атлантику, при этом 80% времени — в полностью электрическом режиме, а 20% — в дизель-электрическом с использованием генераторов.

Rossinavi_Sea CatНаконец, четвертый «режим гибернации» используется когда яхта пришвартована. Благодаря солнечным панелям катамаран становится самодостаточным с точки зрения потребления электроэнергии и может отдавать ее излишек, например, на причал или находящуюся рядом виллу.

Rossinavi_Sea CatSea Cat рассчитан на размещение 10 пассажиров в пяти каютах: мастер-апартаменты располагаются на главной палубе, а четыре гостевые – в поплавках катамарана. Плюс – обширный главный салон, просторный сандек с баром в американском стиле и масса мест для развлечений и отдыха. На борту есть пляжный клуб с бассейном, кинотеатр и лаундж-зона в кормовом кокпите с джакузи и камином.

Rossinavi_Sea CatСпуск Sea Cat на воду запланирован на 2024 год.

Фото: Rossinavi

Хотите быть в курсе последних новостей? Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Telegram https://t.me/lodkamagazine

Дзен https://zen.yandex.ru/journal_lodka

YouTube https://www.youtube.com/channel/UCoQ5ab3HeEYdzCb4ElTOqzg/featured