Skip to main content

Верфь Bering Yachts сообщает, что на производственной площадке в Турции был спущен на воду 29,08-метровый эксплорер Papillon.

Bering Yachts Papillon

Кастомная лодка создавалась силами самой верфи

Это совершенно новая для верфи модель с проектным названием B92, которая положит начало одноименной серии. Судно получило корпус из стали и надстройку из алюминия, а разработано было силами самой верфи и владельца без привлечения посторонних специалистов. Спроектированная для спокойных продолжительных круизов, эта яхта, по словам верфи, «дарит ощущение настоящего экспедиционного судна».

Bering Yachts Papillon

29,08-метровый эксплорер – основоположник серии суперъяхт B92

Объем интерьеров составляет порядка 147 гросс-тонн, а на борту есть необходимые условия для размещения до 10 гостей в пяти каютах плюс дополнительные помещения для трех членов экипажа. Мастер-каюта расположена в носовой части главной палубы, а две VIP и еще две обычные гостевые каюты на нижней. На трех палубах судна найдется немало мест для отдыха и развлечений как внутри, так и снаружи яхты. В салоне с большими затемненными окнами помимо столовой можно обнаружить зону отдыха с ТВ-панелью, аудиосистемой и встроенным винным шкафом.

Bering Yachts PapillonНа флайбридже размещен отлично экипированный бар с грилем, а если хочется отдохнуть поближе к воде – в распоряжении гостей купальная платформа, которую можно использовать для отдыха под солнцем или водных развлечений.

«Эта лодка ясное подтверждение того, сколь многого мы достигли за последние годы как в техническом, так и в технологическом плане. Строительство настоящих кастомных яхт – это уникальный опыт особенно в то время, когда мы чаще строим лодки в заранее определенных конфигурациях из-за большого объема заказов», – сказал на церемонии спуска на воду B92 Алексей Михайлов, основатель Bering Yachts.

Пара 610-сильных Cummins QSM-11 смогут разогнать судно до максимальных 13 узлов. Крейсерская скорость – 9 узлов. При запасе топлива 23 000 литров яхта сможет проходить до 3500 морских миль без дозаправки, а пять солнечных панелей позволяют «снизить нагрузку» на генераторы.