Skip to main content

Под итальянским брендом Amer Yachts в скором времени начнется строительство новой модели экслорера Amer 41 Steel Explorer. Как известно, американский клиент на 41-метровую яхту был найден в начале 2022 года, а постройкой судна со стальным корпусом будет заниматься одна и производственных площадок Permare Group, которой принадлежит бренд Amer Yachts.

Как внешним, так и внутренним дизайном Amer 41 Steel Explorer занималась базирующаяся в Майами студия Луиса де Басто – DeBasto Designs. Экстерьер яхты больше напоминает кроссовер, чем эксплорер из-за стильного внешнего вида и огромного «выреза» в носовой части. Сильные линии нарочно приглушены плавностью, чтобы смягчить «брутальность» эксплорера и придать ему современный внешний вид. Кроме того, оригинально выглядит будто парящая над корпусом надстройка, сильно сдвинутая в корму. Вообще же экстерьер эксплорера Amer 41 Steel Explorer явно позаимствован де Басто у самого себя и сильно смахивает на созданный для Turquoise Yachts в 2019 году 62-метровый концепт Nautilus.

Проект Amer 41 Steel Explorer

Проект Amer 41 Steel Explorer c дизайном от Луиса де Басто

Морская архитектура и инжиниринг были доверены итальянской компании Optima Design. На верфи говорят, что модель получит «инновационную форму корпуса и передовую силовую установку», что позволит «существенно сократить потребление топлива, количество вредных выбросов, а также гарантирует тишину и комфорт на борту».

Фордек Луис де Басто описывает как «центральный элемент дизайна». Здесь хранятся два тендера и водные игрушки, спуск на воду которых производится интегрированными в верхние «ручки» выреза подъемными кранами. Также среди особенностей яхты хорошо прикрытый хардтопом сандек с баром, обеденной и лаунджевой зонами, а также «обернутая» в стекло верхняя палуба.

На борту есть все необходимые условия для размещения десяти гостей в пяти каютах, а также восьми членов экипажа. При ширине корпуса 9,7 м Amer 41 Steel Explorer сможет похвастаться относительно небольшой осадкой – 2,2 м. Оснащенная двигателями Volvo Penta D 13 IMO III яхта сможет развивать максимальную скорость 15 узлов и крейсерскую 12, в то время как на 11 узлах запас хода по предварительным данным составит 4500 морских миль.

Сдача проекта Amer 41 Steel Explorer запланирована на начало 2025 года.