Журнал "Лодка"

Amels 80: флагман линейки Limited Editions продан

Верфь Damen Yachting сообщает, что контракт на строительство первой Amels 80 был подписан спустя шесть месяцев после того, как во время онлайн-презентации в марте был представлен проект этой 80-метровой суперъяхты.

Суперъяхта Amels 80

Покупатель на первую суперъяхту Amels 80 был найден за шесть месяцев с момента премьеры проекта

Строительство судна началось силами самой верфи на площадке в румынском Галаце, а церемония закладки киля состоялась всего два месяца назад. Amels 80 – самая большая яхта в популярной линейке Limited Editions. Ее элегантный современный экстерьер принадлежит Espen Øino International, который в последнее время весьма плодотворно сотрудничает с Damen Yachting, а авторство интерьеров за голландской студией Sinot Yacht Architecture & Design.

«Мы постарались сделать линии яхты как можно более современными, простыми с соблазнительными формами, но при этом с долей сильных элементов в виде сочленений и острых углов, чтобы нарушить линии и сделать экстерьер более динамичным», – комментирует дизайнер Эспен Ойно.

Дизайн экстерьера Amels 80 – Espen Øino International

Среди особенностей судна выделяется окруженный шазлонгами и диванами 6,5-метровый бассейн в кормовой части с прозрачным дном, что позволяет проникать свету внутрь в пространство пляжного клуба. Большая кормовая платформа с ведущими к ней двумя лестницами по бортам также один из важных элементов экстерьера яхты, к тому же существенно расширяющий пространство пляжного клуба. В самом пляжном клубе есть сауна, тренажерный зал, хаммам и массажная комната. Две откидывающихся террасы по бокам позволяют как расширить его площадь, так и наполнить внутреннее пространство светом и воздухом. Кстати, зону с креслами-диванами и баром сделали многофункциональной – вечером, она может превращаться в кинотеатр, а в непогоду выступать в качестве игровой комнаты для детей.

Интерьер пляжного клуба Amels 80 с лаунджем и баром

В интерьерах акценты сделаны на использование умиротворяющих деревянных поверхностей, с которыми контрастирует светлая обивка свободностоящей мебели и мягкие ковровые покрытия. Тут и там «разбросаны» добавляющие живости арт-объекты, а огромные окна свободно пропускают свет во внутренние пространства. Объем интерьеров 2175 гросс-тонн позволил дизайнерам «не экономить»  на различных зонах и сделать их легкими и воздушными.

До 14 гостей размещены в семи каютах – для владельца отведена собственная палуба с огромными апартаментами, где в его распоряжении приватный сьют, два ванные комнаты, офис и лаундж с зоной для завтраков и библиотекой. Здесь, сделавшие ставку на экологичность и «дышащие» пористые поверхности дизайнеры, также добавили такие материалы как мрамор и искусно обработанный металл.

Салон на главной палубе Amels 80

В плане кастомизации владельцу предоставлены широкие возможности. Это касается как выбора цветовой гаммы и материалов отделки, так и различных зон. Например, пространство в кормовой части бридждека специально сделано многофункциональным, легко объединяемым с внутренним, так что здесь можно организовать как зону отдыха, так и столовую на открытом воздухе или, например, площадку для занятий йогой.

Сандек с его площадью под 200 кв. м предлагает окруженное лежаками круглое джакузи в носовой части, затененный бар и большой круглый стол для семейных завтраков и ужинов. В случае сильного ветра или непогоды, пространство под хардтопом можно закрыть стеклянными перегородками.

Апартаменты владельца на Amels 80

На фордеке же может быть как вертолетная площадка, так и зона для занятий спортом или лаундж со свободностоящей мебелью. Интересно, что в самом носу, в чуть утопленной нише, сделана зона отдыха с диванами и столом, дающая возможность любоваться закатами или обозревать окрестности во время переходов.

В боковом гараже для тендеров могут быть размещены как традиционные лодки, так и, опционально, электротендеры со станцией быстрой подзарядки для них.

Бассейн с прозрачным дном и пляжный клуб с откидными платформами на Amels 80

Скорее всего Amels 80 с эффективным водоизмещающим корпусом получит гибридную силовую установку, энергосберегающее освещение и генераторы, что позволит снизить вред, наносимый окружающей среде, а также сократить уровень шума и вибраций. На стоянках яхта сможет обходиться без якоря – электромоторы будут удерживать ее в заданном положении.

Фото: Damen Yachting, Sinot Yacht Architecture & Design

Хотите быть в курсе последних новостей? Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Telegram https://t.me/lodkamagazine

Дзен https://zen.yandex.ru/journal_lodka

YouTube https://www.youtube.com/channel/UCoQ5ab3HeEYdzCb4ElTOqzg/featured