Журнал "Лодка"

Projeсt Orion от Heesen: первый взгляд на интерьер

Голландская верфь Heesen представила первые визуализации интерьера своей новой 50-метровой суперъяхты Project Orion, завершение строительства которой запланировано на февраль 2025 года.

Салон главной палубы

Интерьер разработал итальянский дизайнер Кристиано Гатто (Christiano Gatto): главной целью было отразить соответствие между «внутренним миром» яхты и ее внешним обликом, вдохновленным, в свою очередь, космическим кораблем NASA Orion. Материалы и мебель были отобраны и специально спроектированы для снижения веса, упрощения установки и обслуживания скрытого оборудования. «Мы объединили детали конструкции и роскошные материалы, чтобы улучшить пространство, сохраняя при этом уют и комфорт», — прокомментировал Кристиано Гатто.

Лестница на нижнюю палубу

Все интерьерные работы выполняются специалистами самой верфи Heesen Yachts. В отделке используются около 40 различных материалов, в том числе лакированное дерево, мрамор, плетеная кожа и выполненные на заказ ковры. Project Orion рассчитан на размещение 12 гостей в шести роскошных каютах. Мастер-каюта располагается в носовой части главной палубы, а VIP-каюта во всю ширину коропуса – на нижней, где есть еще четыре двухместные каюты для гостей.

Мастер-каюта

Внешний дизайн Project Orion разработан голландской студией Omega Architects, а морская архитектура – совместно Heesen и бюро Van Oossanen. Яхта строится из легкого алюминиевого сплава и принадлежит к усовершенствованной 50-метровой серии Heesen с быстрым водоизмещающим корпусом (Fast Displacement Hull Form (FDHF). Project Orion также имеет малую осадку 2,15 метра, что делает доступными для яхты мелководные акватории, такие как, например, Багамские острова.

Тренажерный зал

Гибридная силовая установка позволяет гибко управлять питанием бортовых систем для максимальной энергоэффективности. Используя всего по 600 кВт, два двигателя MTU 12V 2000 M61 (IMO III) смогут обеспечить максимальную скорость 16,3 узла. На скорости 12 узлов Orion по расчетам будет потреблять на движение всего 98 литров топлива в час (без учета бортовых систем жизнеобеспечения), а на 10 узлах в гибридном режиме расход топлива падает всего до 45 литров в час.

Салон верхней палубы

Фото: Heesen Yachts