Skip to main content

Турецкая верфь Mazu Yachts опубликовала изображения интерьера новой модели Mazu 92 DS, которая практически достроена. С серией DS верфь, которая до этого работала только со стеклопластиком, впервые выходит на рынок металлических яхт: корпуса будут строиться из стали, а надстройка из карбонового композита. За Mazu 92 DS вскоре последуют более крупные модели –  Mazu 112 DS и 132 DS. Дизайн серии разрабатывает турецкая студия Red Yacht Design. Яхты отличаются вертикальным форштевнем, двухцветной окраской и приподнятой рулевой рубкой (Raised Pilot House). Водоизмещающий корпус Mazu 92 DS имеет 28,45 м в длину,  6,7 м в ширину и осадку 1,9 м. Надстройка из углеродного композита позволяет уменьшить вес судна и сохранить низкий центр тяжести, что положительно сказывается на мореходных качествах. В результате, при оснащении тремя колонками Volvo Penta IPS 1050 по 800 л.с. каждая Mazu 92 DS способна развивать скорость 22 узла – впечатляющий результат для стальной яхты.

Mazu 92 DS

Вид в салон из кокпита

Яхта рассчитана на восемь гостей: мастер-апартаменты располагаются в носовой части главной палубы, а на нижней палубе – две гостевые каюты и VIP-сьют во всю ширину корпуса, который при необходимости может служить второй мастер-каютой.

Mazu 92 DS

Мастер-каюта

Mazu 92 DS оборудована большой купальной платформой: на ней можно держать тендер и/или гидроцикл во время движения, а на якорной стоянке увеличить ее площадь, благодаря откидным фальшбортам. Через стеклянные раздвижные двери с платформы можно попасть с купальной платформы в пляжный клуб с лаундж-зоной и баром.

Mazu 92 DS

Купальная платформа и пляжный клуб

Прямо над пляжный клубом, в кормовой части главной палубы, — столовая на свежем воздухе. А в салоне, остекленном во всю высоту, при входе располагается гостиная. В интерьере первого корпуса Mazu 92DS использованы светлое дерево и нейтральные тона с вкраплениями синего.

Mazu 92 DS

Салон главной палубы

Сейчас Mazu Yachts уже приступила к строительству второго корпуса 92 DS: он заложен на собственные средства верфи и еще ждет будущего владельца. Также этим летом завершается разработка дизайна более крупной Mazu 112 DS – производство этой модели начнется уже в 2023 году.

Фото: Mazu Yachts