Одна из самых известных и плодотворных австралийских верфей — Riviera — организует собственное боут-шоу, в котором примут участие дилеры из Австралии, Японии и США. Они-то и представят яхты Riviera и Belize (второй яхтенный бренд компании), строительство которых находится на завершающей стадии. Вариантов онлайн-присутствия на боут-шоу несколько, в том числе можно получить персональный тур по яхте по Face Time или Skype. Сообщается, что в июне в боут-шоу верфи примет участие абсолютно новая модель — Riviera 64 Sports Motor Yacht – и уже есть договоренности с клиентами об онлайн-прогулках по этой новинке.
«На такой шаг нас подтолкнуло то, что наши клиенты ждут не дождутся, когда же можно будет снова выйти в море, — объясняет Родни Лонгхерст, владелец компании. – За последние несколько недель мы получили множество звонков с просьбой сделать все возможное для того, чтобы передать яхту в срок». Из этого в Riviera сделали вывод, что интерес к яхтам не пропадает даже в условиях пандемии и предоставили своим клиентам возможность онлайн-наблюдения за своими строящимися яхтами, чтобы они могли удостовериться в том, что строительство ведется, а график соблюдается. У тех же, кто еще не определился с яхтой, будет возможность удаленно познакомиться с модельным рядом Riviera.
За этим решением Riviera прослеживается важный тренд. Сегодня не только медиакорпорации (как Boat International) и брокерские компании (как Denison Yachts) устраивают собственные боут-шоу онлайн, но и используют онлайн-трансляции как инструмент продаж.