70-метровая Rossinavi King Shark, спуск на воду которой запланирован на декабрь, станет одной из самых интересных яхт этого года и четвертой впечатляющей Rossinavi, спущенной на воду в 2020 году (до нее были яхты EIV, Florentia и LEL).
Дизайном экстерьера и интерьера King Shark занимался Энрико Гобби и его студия Team for Design, морской архитектурой — давние соратники верфи, итальянцы из Arrabito Naval Architects. Яхта строится в соответствии с требованиями RINA и Lloyds.
Известно, что пятипалубная яхта с объемом валовой вместимости 1560 гросс-тонн будет предназначена не только для комфортабельного отдыха на Средиземноморье и Карибах, но и для круизов по летней Арктики. У яхты современная дизель-электрическая силовая установка с оборудованием от Rolls-Royce и Caterpillar. Максимальной скоростью должен стать показатель 17 узлов, а на 12 узлах она предположительно сможет пройти 6000 морских миль.
Проект яхты был продан в начале 2017 года, строительство все это время велось на верфи Rossinavi в Виареджио. Там же строится и 10-метровый лимо-тендер для King Shark.
Новая яхта King Shark не станет флагманом верфи Rossinavi, этот статус останется за их классической 70-метровой Numptia (ныне High Power III) — у нее объем валовой вместимости на 80 гросс-тонн больше. Но, с технической точки зрения, King Shark безусловно станет самым сложным и интересным проектом, реализованным Rossinavi.