Британская верфь Sunseeker International поделилась новыми рендерными изображениями своей яхты Sunseeker 100 Yacht, премьера которой запланирована на эту осень. На изображениях виден мастер-сьют в носовой части основной палубы, зона отдыха на свежем воздухе, объединяющая флайбридж и фордек, основной салон, а также яркий экстерьер новинки.
Экстерьер. Работа над проектом 100 Yacht стартовала летом 2019 года. Первые наброски 29,8-метровой лодки появились уже осенью на выставке в Каннах, а в январе 2020 года на боут-шоу в Дюссельдорфе она обрела видимые очертания. Азартный, крепко сбитый и немного хищный силуэт Sunseeker 100 Yacht предлагает фирменные обводы современного поколения Sunseeker. Экстерьер яхты за счет стремительных линий и панорамного остекления создает ощущение скрытой силы, сочетающейся с легкостью и непринужденностью преодоления любых препятствий. По сравнению с 95 Yacht новинка стала шире (6,9 м против 6,55 м), что явно ощущается в просторных помещениях главной и нижней палуб.
Флайбридж. Руководитель проекта 100 Yacht Марк Чинери говорит, что перед конструкторским бюро верфи поставили две сверхзадачи: «Необходимо было сконструировать 100-футовую яхту максимально возможного объема, которая бы укладывалась в нормативы «до 24 метров по линии загрузки корпуса» (соответствие СЕ категории А), а также сделать первую в истории верфи яхту с флайбриджем, объединенным с передней палубой». Подобное конструктивное решение, по словам Марка, создает уникальную и многофункциональную палубу для отдыха, простирающуюся от носа до кормы.
Мастер-сьют. «Бриллиант» новинки — каюта владельца, которая располагается в передней части главной палубы и занимает всю ширину корпуса, что обеспечивает ее завидную площадь в 31 кв. м; при этом каюта одноуровневая (в «старшей» 116 Yacht ванная комната и гардероб на пару ступенек ниже). Вход в мастер находится по правому борту. Сразу при входе – кабинет, далее просторная гардеробная комната, откуда можно пройти в ванную.
Основной салон. Вместо мастер-каюты на главной палубе можно расположить гостиную комнату с круглым обеденным столом. В этом случае мастер-каюта будет располагаться внизу вместо двух гостевых кают (таким образом, яхта станет 3-каютной), а в основном салоне появится стильный бар. После обеда или ужина гости яхты смогут выйти сразу из гостиной на переднюю палубу, чтобы подышать морским воздухом. В стандартной же планировке прямоугольный обеденный стол находится в главном салоне рядом с закрытой кухней. Поклонники послеобеденных прогулок, встав из-за стола, могут выйти через раздвижную стеклянную дверь на широкий проход по правому борту главной палубы, который в данном случае может выступать как балкон.
Пляжный клуб и кокпит. В планировке кокпита и пляжного клуба используется система X-TEND. Из крышки транца в сторону купальной платформы откидываются два больших шезлонга. Сама крышка транца также поднимается, открывая гараж (вмещающий Williams 460 и гидроцикл). Выгнав на стоянке водную технику наружу, в гараже можно опустить тиковый пол, который объединит пространство пляжного клуба с гидравлической купальной платформой. Остается добавить по вкусу шезлонги, зонтики и прочие атрибуты пляжного отдыха.
Крышка транца играет еще одну важную роль: она поднимается вверх, образуя единую плоскость с полом кокпита, увеличивая его площадь (задние ограждения кокпита при этом открываются в стороны). Два откидных шезлонга, таким образом, оказываются в кокпите и образуют с диванами и столиком единое пространство для отдыха. Система X-TEND является новой для верфи опцией, однако уже сейчас можно прогнозировать ее популярность и востребованность.