Объем валовой вместимости яхты Al Waab II (al waab в пер. с арабского «большое и вместительное пространство») не превышает отметки 500 гросс-тонн. У нее довольно необычная конфигурация — с обширной зоной отдыха на корме с баром, лаунджем и широкими ступенями, спускающимися к самой воде. Остекление корпуса и надстройки — выше всяких похвал. Внутри — открытая планировка и интерьер в современном стиле. Для владельца яхты предусмотрен большой мастер-сьют на верхней палубе и личный 4-метровый бассейн на фордеке. Всего кают шесть, а рассчитаны они на 12 гостей.
При создании интерьеров и гостевых помещений заказчик активно использовал технологии дополненной реальности. По рассказам представителей студии Vripack, принципиально важным был вид из жилых помещений и лаунджи на открытых палубах. Цель заказчика с Ближнего Востока — пользоваться новой яхтой как комфортабельным домом для большой семьи. У яхты так называемая «багамская осадка» – всего 2,1 м. При этом она весьма экономична – по предварительным данным ей понадобится на 35% меньше топлива, чем яхтам в этой категории (в движение Al Waab II приводят два двигателя CAT C18). Морские испытания судна начнутся в ближайшее время.
На строительство Al Waab II ушло чуть больше 24 месяцев. Менеджерами и представителями заказчика на проекте выступили специалисты SF Yachts, являющиеся также дилерами Prestige и Fiart на Ближнем Востоке. Al Waab II стала первой яхтой, спущенной на новом 2000-тонном кране Alia Yachts в Анталии. Тем временем турецкая верфь продолжает работать над 36-метровым полностью алюминиевым судном сопровождения для только что спущенной моторной яхты Royal Huisman Phi.