Итальянская верфь Rosetti Superyachts обнародовала первые изображения своего нового проекта — 40-метровой экспедиционной яхты 40M EXP со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой. Проект основан на успехе 38-метрового эксплорера Emocean, который после спуска на воду в 2021 году получил ряд престижных наград, в том числе желанную статуэтку Нептуна World Superyacht Awards 2022.
Дизайн и архитектура, как и в случае с Emocean, принадлежат студии Hydro Tec. У 40EXP тот же мощный и строгий профиль, четыре палубы, масштабное остекление и «перетекающие» друг в друга обширные интерьерные пространства. «Работа над этим 40-метровым проектом позволила нам переосмыслить и усовершенствовать концепцию Emocean, добавив функции и решения, которые нельзя было применить на 38-метровой яхте», — поделился Серджио Кутоло, основатель студии Hydro Tec.
В отличие от Emocean, которую верфь закладывала на собственные средства (без конкретного заказчика), у 40 EXP уже есть потенциальный владелец: недавно Rosetti Superyachts подписала соглашение с клиентом из Южной Америки. Передача ему яхты запланирована на конец 2023 года. По расчетам новая яхта будет иметь дальность хода свыше 5000 морских миль на экономичной скорости 10 узлов; данные о максимальной скорости пока не обнародованы. Зато информации о том, что у новой лодки будет внутри, уже предостаточно.
На верфи особенно подчеркивают, что, как и подобает эксплореру для дальних путешествий, новая 40M Exp будет иметь огромные по объему помещения для хранения на борту всего необходимого. Особенно — запасов для фантастически оборудованного камбуза, «прежде невиданного на яхтах этой категории».
Концепцию дизайна интерьера разработала Luxury Living Group в естественной и спокойной палитре, не забыв, впрочем, о ярких деталях: вкраплениях леденцово-желтого (в салоне), синего (в скай-лаунже) и бирюзового (в мастер-каюте) цвета, а также бронзовых акцентов. В обстановке использована мебель Trussardi Casa, Bentley Home, D&G Casa и Versace Home.
«Сотрудничество с Luxury Living Group исходит из нашего желания по-новому представить такой проект, как 40М EXP, предложив уже готовое — элегантное и современное — решение интерьера, разработанное совместно с компанией, которая сделала себе имя на изготовлении и продаже роскошной мебели», рассказал Андреа Гиора, директор по продажам и маркетингу Rosetti Superyachts. – «Тем не менее, мы изучили некоторые функции и моменты 38-метрового эксплорера, чтобы предложить их для интерьера 40М EXP в различных вариантах, позволяющих «настроить» интерьер в соответствии с потребностями клиента».
Фото: Rosetti Superyachts, Hydro Tec, Luxury Living Group