Креативный директор Dior Men Ким Джонс представил капсульную коллекцию для гоночных видеоигр Gran Turismo.
Dior открывает для себя индустрию видеоигр и начинает сотрудничество с японской студией Polyphony Digital, которая разрабатывает седьмую часть гоночных видеоигр Gran Turismo. Ким Джонс, креативный директор мужского подразделения Dior, разработал коллекцию одежды для виртуальных гонщиков, которая будет доступна пользователям уже 25 августа — вместе с релизом игры.
В коллекции — комбинезон, перчатки, обувь Diorizon и шлем, оформленные в сером, синем или желтом цветах и украшенные принтом Dior Oblique и надписью Christian Dior Atelier Avenue Montaigne. Помимо этого, Ким Джонс создал дизайн спортивного автомобиля De Tomaso Mangusta. Цифра 47 на капоте этого автомобиля — скрытый привет истинным поклонникам бренда, отсылающий к 1947 году, когда Кристиан Диор впервые презентовал коллекцию одежды под своим именем.