Skip to main content

Итальянская верфь Benetti представляет первую яхту B.YOND 37M. Этот 37-метровый эксплорер верфь называет «самой экологичной моделью в своем классе, благодаря инновационным технологиям и дизайну». Первый корпус получил имя Goga: его можно будет увидеть уже на Cannes Yachting Festival, который пройдет с 6 по 11 сентября 2022 года.

Benetti B.Yond 37M

Goga — первый корпус Benetti B.Yond 37 м из восьми, находящихся в постройке

Дизайн

Строго говоря, B.Yond 37M – не совсем эксплорер. Benetti предпочитает называть его «вояджер». Несмотря на стальной корпус, лодка не претендует на плавания в приполярных широтах, как настоящая экспедиционная яхта, но способна на длительные автономные путешествия – свыше 8000 тысяч миль, обеспечивая полный комфорт всем, находящимся на борту. Собственно, ради комфорта лодке добавили четвертую палубу, позволяющую поднять выше все ключевые зоны яхты, такие как салон и каюты, и обеспечить там панорамный вид.

Benetti B.Yond 37M

Трап на сандек

Дизайнер Стефано Риджини оптимизировал компоновку таким образом, что на 37 метрах длины умещается потенциал 50-метровой яхты. Инновационное разделение функциональных зон позволило не только высвободить пространство, но и заложить в него новые функции, в зависимости от потребностей владельца и его гостей. А построенный на больших открытых пространствах дизайн интерьера от Мауро Иззо дает массу возможностей персонализации. Для каждой палубы предложено сразу несколько вариантов планировки.

Нижняя палуба

Самый нижний уровень яхты отдан экипажу, обеспечивая просторные рабочие и личные помещения, в том числе четыре каюты для команды, отдельную каюту для капитана и еще одну – на всякий случай. В сервисной зоне можно найти настоящий винный «погреб» и огромную холодильную камеру – с учетом потребностей в долгих путешествиях «без берегов».

Benetti B.Yond 37M

Винный «погреб на нижней палубе

Главная палуба

На главной палубе располагаются каюты гостей: двери четырех VIP-сьютов выходят в салон с панорамным видом, который Benetti называет Playroom, соединенный с открытой зоной отдыха на палубе.

Benetti B.Yond 37M

Playroom: салон-лобби для гостей

Опционально на главной палубе можно разместить и каюту владельца, но для этого придется принести в жертву Playroom. К тому же предлагаемое верфью размещение мастер-апартаментов на два уровня выше выглядит очень удачно.

Benetti B.Yond 37M

Одна из гостевых кают

Большой гараж на этой же палубе вмещает в себя 6,5-метровый тендер для владельца, разъездной тендер для экипажа, два гидроцикла и водные игрушки. В корме, на уровне воды открывается Beach Club, в который входят пляжная зона, велнесс-центр с сауной и паровой кабиной, а также тренажерный зал с оборудованием Technogym, который при желании заменяется на пятую гостевую каюту. Попасть сюда можно сразу по двум внутренним лестницам — для гостей и для экипажа: такое разделение «маршрутов» обеспечивает полную конфиденциальность.

Верхняя палуба

Benetti B.Yond 37M

На Benetti B.Yond 37M основной салон находится не на главной, а на верхней палубе

Здесь собраны те же функции, которые на яхтах более традиционной планировки сконцентрированы на главной палубе. Панорамный салон со столовой в носовой части дополнен огромной открытой террасой в корме и джакузи на носу.

Бридждек: палуба ходовой рубки

Benetti B.Yond 37M

Мастер-каюта с приватной террасой на бридждеке

Это самая важная зона яхты. В ее носовой части — рулевая рубка и прилегающая к ней каюта капитана. Учитывая, что для него это уже вторая каюта на борту, та, что находится на нижней палубе, может использоваться для размещения дополнительных гостей. Дальше в корму располагается либо еще одна лаундж-зона (как это сделано на первом корпусе Goga), либо апартаменты владельца с каютой, ванной и гардеробной комнатами, роскошным кабинетом, гостиной и приватной открытой террасой.

Сандек

Наконец, самая верхняя палуба – сандек – предлагает открытую обеденную зону с баром (для защиты от солнца предусмотрен хардтоп) и еще один «пляж» в кормовой части.

Benetti B.Yond 37M

В кормовой части сандека можно устроить еще один «пляж» или, как здесь, лаундж-зону

Ходовые качества

Обводы B.Yond 37M разработаны студией P.L.A.N.A. Пьерлуиджи Аусонио: именно отсюда происходят самые эффективные с точки зрения расхода топлива корпуса в индустрии. Что касается силовой установки, то пара дизельных двигателей MAN V12 по 1450 л.с. скомбинированы с системой E-Mode Hybrid System от Siemens Energy, что позволяет оптимизировать потребление энергии на борту в соответствии с режимом использования яхты, что, как утверждает Benetti, приводит к беспрецедентному снижению выбросов для яхт этой категории.

Benetti B.Yond 37M

Один из четырех режимов движения полностью электрический, что позволяет B.Yond 37M заходить в особо охраняемые морские районы, куда закрыт доступ под дизельными двигателями. Работу всех бортовых систем может обеспечивать блок литиевых батарей, что позволяет стоять на якоре, не включая генераторы вообще. Аккумуляторы нового поколения с высокой плотностью энергии мощностью 300 кВт/ч обеспечивают до 8 часов автономной работы днем и 12 часов ночью, а заряжаются они всего за три часа. По расчетам верфи при среднем годовом использовании в 1000 часов, из которых 400 часов яхта проводит на ходу, а остальные на якоре, расход топлива и выбросы CO2 могут быть снижены на 24 %.

Но главная ценность Benetti B.Yond 37M – почти невероятная для яхты такой длины дальность хода. Развивая максимальную скорость 14 узлов, в режиме «эко-трансфера» (работает один двигатель, генераторы выключены) на 9 узлах она способна пройти 8200 морских миль.

Benetti B.Yond 37M

Длина: 36.90 м

Ширина: 8.60 м

Осадка: 2.61 м

Водоизмещение: 385 т

Вместимость: 398 рег.т.

Запас топлива: 66 000 л

Запас воды: 6000 л

Пассажиры: 10

Экипаж: 7

Двигатели: 2 х MAN V12 (1400 л.с.)

Максимальная скорость: 14 узлов

Запас хода: 8200 миль

ПЛАНИРОВКА ПАЛУБ:

Фото: Benetti