Недавно образованный яхтенный бренд Centouno Navi, под которым планируется производить скоростные яхты с водометами, представил проект 28-метровой модели Forza. Напомним, что у истоков бренда стоят морской архитектор и основатель верфи AB Yachts Марко Арнабольди, а также дизайнер и предприниматель Мануэла Луккези. О концептах Forza и Eterea, показанных в начале мая, мы уже сообщали. Теперь же речь идет о более детально проработанном проекте Forza.
Итак, эта модель сможет разгоняться до 60 узлов, при этом стильный круизер будет отличаться технологиями, которые минимизируют негативное влияние на окружающую среду.
Например, высокоэффективная форма корпуса с низким сопротивлением спроектирована для достижения высокой производительности. На верфи утверждают, что три двигателя MAN 12V (2000 л.с.) в паре с водометами последнего поколения MJP и конструкция из композитного сэндвича позволит яхте не только быть на 30% легче, но и вдвое сократить выбросы CO2 по сравнению с конкурентами. Опять же по данным верфи, запаса топлива 9500 л Forza хватит на то, чтобы преодолевать расстояние до 500 морских миль без дозаправки.
В интерьерах будут использованы экологичные материалы, которые к тому же будут подвергаться вторичной переработке.
Динамичный профиль и планировка палуб многим обязаны желанию верфи создать быструю лодку с изящной надстройкой, открытым транцем и удлиненной носовой частью. Зона на корме оснащена купальной платформой и солярием, под которым спрятан тендер, а откидные фальшборта на корме увеличивают площадь палубы и обеспечивают столь желанную связь с морем.
На главной палубе под хардтопом разместили салон с раздвижными стеклянными дверями, ведущими на корму, столовую и пост управления. Четыре каюты для гостей расположены на нижней палубе: каюта владельца на миделе всю ширину корпуса, VIP-каюта в носовой части и две двухместных каюты по бортам. На верфи подчеркивают, что дизайн интерьера может быть изменен в соответствии с пожелания владельца.
Одна из отличительных особенностей лодки – ветровое стекло перед постом может быть убрано и тогда вся яхта превращается в одну большую открытую террасу, а гости могут свободно передвигаться с фордека до купальной платформы.
«Я строю лодки уже более 30 лет и знаю, чего хотят владельцы. Скорость и эффективность часто находятся на первом месте в их списках, поскольку это означает, что они могут покрыть больше территорий за меньшее время и сделать это с минимальным воздействием на окружающую среду», — заявляет Арнабольди.
Хотите быть в курсе последних новостей? Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Telegram https://t.me/lodkamagazine
Дзен https://zen.yandex.ru/journal_lodka
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCoQ5ab3HeEYdzCb4ElTOqzg/featured