Голландская верфь Heesen Yachts сообщает, что строительство проекта №20150 или яхты под кодовым именем Oslo24 продвигается согласно графику. 24 сентября были установлены два дизельных двигателя MTU 8V 4000 M63 IMO III, после чего корпус был объединен с надстройкой.
В основе яхты Oslo24 лежит разработанная верфью и уже доказавшая свою состоятельность платформа для 50-метровых стальных яхт. Ее использование позволяет верфи оптимизировать процесс строительства и существенно сократить его сроки, при этом все равно предлагать высокий уровень кастомизации и индивидуализации каждой лодки.
Экстерьер серии с элегантными плавными линиями создавался Клиффордом Денном (Clifford Denn Design), а авторство дизайна интерьера Oslo24 принадлежит студии Luca Dini Design & Architecture.
Среди особенностей проекта на верфи выделяют бассейн со стеклянным дном, костровую чашу под открытым небом, а также гибридную силовую установку. «Владельцы, заядлые яхтсмены, выбрали для своей лодки гибридную пропульсию, чтобы иметь возможность в абсолютной тишине передвигаться на скорости до 8,5 узлов», – сообщается в релизе верфи.
«Работать с клиентами, которые получают удовольствие от каждого шага в строительстве своей яхты, — это настоящее благословение. Их обширные знания и неподдельный интерес к технологиям и мастерству изготовления их яхт – источник вдохновения для всей нашей команды. Мы были в восторге от их присутствия во время объединения корпуса с надстройкой – важном этапе строительства любой яхты», – комментирует Рик ван де Ветеринг, главный операционный директор Heesen Yachts.
Сдача Oslo24 намечена на март 2024 года.
Хотите быть в курсе последних новостей? Подписывайтесь на нас в соцсетях: Telegram https://t.me/lodkamagazine Дзен https://zen.yandex.ru/journal_lodka YouTube https://www.youtube.com/channel/UCoQ5ab3HeEYdzCb4ElTOqzg/featured