На волне успеха концепции 42-метрового катамарана Sea Cat, итальянская верфь Rossinavi решила перенести свою технологию экологичного яхтинга BluE на однокорпусную яхту такой же длины – Infinity 42 BluE. Дизайн судна снова создан в сотрудничестве со знаменитым Фульвио де Симони (Fulvio de Simoni).
Как и катамаран Sea Сat, яхта Infinity 42 BluE отличается небольшой осадкой, что позволяет ходить даже в очень мелководных акваториях. Проект предусматривает «эко-водоизмещающий» корпус из легкого алюминиевого сплава, что на круизной скорости 10-11 узлов позволит значительно снижать расход топлива по сравнению с традиционными водоизмещающими корпусами.
Оснащение солнечными панелями и емким аккумулятором позволит Infinity 42 BluE в дневных круизах двигаться в электрическом режиме 90% времени, а во время трансатлантических переходов — 70%. В остальное время движение обеспечивают дизель-генераторы. Как заявляет верфь, солнечные панели Infinity 42 BluE отлично работают при слабом солнечном свете и способны генерировать энергию даже при минимальных углах падения солнечных лучей. А на эстетическом уровне их интеграция с конструкцией почти полная, благодаря большой гибкости панелей, которая позволяет идеально вписывать их в линии яхты.
Как все новые проекты Rossinavi, Infinity 42 BluE будет иметь на борту систему искусственного интеллекта, которая умеет постоянно отслеживать состояние и характеристики лодки, способна изучать и предвидеть потребности гостей на борту, а также общаться с членами экипажа, инструктируя их и предлагая оптимальные действия.

Панорамная зона в носовой части
На борту предусмотрено пять двухместных кают для гостей, пляжный клуб, а в носовой части главной палубы – панорамная зона с поднимающимися на электроприводе тентами, которые создают тень, обеспечивают защиту этой зоны когда яхта на ходу и продолжают снабжать яхту энергией, благодаря установленным сверху солнечным панелям.
Фото: Rossinavi