Итальянская верфь Cantiere delle Marche, отмечающая в этом году свое десятилетие и специализирующаяся на строительстве карманных эксплореров, сообщает о спуске на воду полностью кастомного 42-метрового экспедиционного судна Crowbridge, ранее известного как Explorer 40.22.
Флорентийский дизайнер Томмасо Спадолини, давно работающий с заказчиком, спроектировал как экстерьер, так и интерьер яхты. Заказчик — опытный яхтовладелец — хотел надежное и комфортабельное судно для семейного отдыха и дальних путешествий. У яхты классический экстерьер, а при ее проектировании применялись принципы строительства коммерческих судов большего размера. Интерьер должен был стать элегантным и не слишком ярким «Это его первая водоизмещающая яхта, так как раньше заказчик предпочитал яхты с глиссирующими корпусами», — добавляет Серджио Кутоло, основатель студии Hydro Tec, отвечавшей за морскую архитектуру Crowbridge.
На борту оборудованы семь (!) кают (в их числе две VIP и мастер). Они рассчитаны на 14 гостей. Команде из шести человек отведены еще четыре каюты, при этом каюта капитана находится рядом с мостиком. Ширина корпуса Crowbridge составляет 8,5 м, осадка — 2,6 м. При полной загрузке водоизмещение яхты будет в пределах 400 тонн. В движение она приводится двумя двигателями CAT мощностью 970 кВт каждый. По плану, максимальной скоростью Crowbridge будет 14 узлов, а на 10 узлах она сможет пройти 3500 морских миль.
Это первый спуск Cantiere delle Marche с начала пандемии Covid-19. В ближайшие недели они собираются спустить на воду еще две яхты.