Журнал "Лодка"

Mazu 112 DS: водоизмещающая яхта с колонками Volvo IPS

Турецкая верфь Mazu Yachts опубликовала первые изображения своей водоизмещающей модели 112 DS длиной 34,3 м. Расположенная в Стамбуле, Mazu Yachts известна в первую очередь своими глиссирующими композитными лодками, а с серией DS она вышла на рынок яхт со стальными корпусами. Для максимального снижения веса надстройка выполняется из стеклопластика.

У Mazu 112 DS масштабное остекление корпуса и надстройки

Экстерьер и интерьер серии DS, в которой сейчас заявлено три модели длиной от 92 до 132 футов (28-40 м) выполнила турецкая студия Red Yacht Design. Mazu 112 DS, как и младшая модель Mazu 92DS, имеет приподнятую рулевую рубку и вертикальный форштевень.

Пляжный клуб в корме

Главный салон с остеклением во всю высоту занимает относительно немного места в сравнении с площадью открытого кормового кокпита, который выполняет функции лаундж-зоны и столовой на свежем воздухе. Ступени по бортам ведут из кокпита вниз на купальную платформу, которая увеличивается, благодаря откидным фальшбортам. Отличительная деталь всей серии DS от Mazu Yachts – необычный транец с раздвижными стеклянными дверями, ведущими в ту часть пляжного клуба, которая расположена внутри корпуса.

Флайбридж

Вторая и основная открытая зона отдыха на борту Mazu 112 DS — флайбридж площадью 115 кв. м. с обеденной зоной на 12 человек, шезлонгами и баром. Наконец, третья и более приватная зона отдыха под открытым небом располагается на носу яхты. В общей сложности площадь открытых палуб на борту 112 DS составляет впечатляющие 225 кв.м.

Лаундж на носовой палубе

Mazu Yachts и Red Yacht Design начали работу над 112 DS в начале 2022 года, а запуск в производство запланирован на 2023 год. Как сообщили в Red Yacht, «при сохранении всех характерных эстетических особенностей серии, мы использовали для компоновки все преимущества компактного моторного отсека, где находятся сразу четыре установки Volvo IPS 1050. Так что в этом проекте мы не пошли на компромисс в плане скоростных качеств». Действительно, эти колонки IPS – самые мощные на сегодняшний день: по 1000 л.с. каждая. В сумме эти 4000 «лошадей» разгоняют Mazu 112 DS до 21 узла, что для стального корпуса более чем впечатляюще.

Сочетание стального корпуса и колонок Volvo IPS весьма необычно

Фото: Mazu Yachts