В 2018 году произошло событие, которое в конечном итоге сказалось и на внешнем облике лодок Bluegame: итальянская верфь Sanlorenzo стала мажоритарным акционером и открыла доступ ко всем своим ресурсам. «Освежить» внешний вид была приглашена дизайн-студия Zuccon International Project. Цукконы с максимальным уважением отнеслись к «наследию», но при этом придали блюгеймовским SUB-ам современное звучание.
Оригинальный тип плавсредства диктует свои условия: BG42 – это действительно спортивно-утилитарная лодка, что отражено и в ее внешнем облике, глобально придуманном Сантеллой и детально проработанным Цукконами. Высокая рубка с обратным углом наклона ветрового стекла возвышается по центру, оставляя огромные пространства в носовой и кормовой частях открытыми. Задранный вверх мореходный нос, постепенно спускающиеся к корме борта и открытая купальная платформа – лодка выглядит атлетичной, легкой, стильной и современной.
Длина: 12,98 м
Ширина: 4,37 м
Водоизмещение: 11,5 т
Осадка: 1,05 м
Топливо: 1 400 л
Вода: 360 л
Пассажиры: 4
Двигатели: 2 х Volvo IPS 600 (870 л. с.)
Скорость: 35 (макс.), 30 (крейс.) узлов
Широкие боковые проходы позволяют беспрепятственно перемещаться из одной зоны в другую. В носовой части огромный санпад предназначен для отдыха под солнцем с каким-нибудь прохладительным напитком в руке или в подстаканнике. Благодаря постаменту отсюда даже в лежачем положении удобно созерцать море вокруг, так что эта зона для загорания по углу обзора уступает разве что лежанке на крыше рулевой рубки, куда ведут две стильные лестницы.
Хардтоп защищает как рулевую рубку с двухместным диванчиком, так и расположенную сразу за ней столовую-лаундж на свежем воздухе. По умолчанию рубка защищена от брызг и ветра только со стороны ветрового стекла, но в случае непогоды по бортам меж V-образных стоек могут быть установлены прозрачные виниловые вставки.
На корме расположен еще один большой санпад, который можно спрятать в тени натяжного полотняного тента. Решение оставить корму открытой, по словам Луки Сантелла, позаимствовано им из парусного спорта, как и в целом ощущение открытости всей палубы, плавного перетекания одной зоны в другую, которое свойственно парусным лодкам.
На нижней палубе вовсю эксплуатируется идея открытого студийного пространства, что, на мой взгляд, отличное решение для лодки такого размера. Вкупе с минималистичным дизайном, современными материалами отделки и ненавязчивой цветовой гаммой здесь удалось создать комфортное пространство, благодаря перегородкам и структурным элементам разделенное на различные зоны.
На миделе нашлось место для мастер-зоны во всю ширину корпуса с двухспальной кроватью, повернутой изголовьем к левому борту. Напротив кровати, по правому борту, небольшой диванчик с ящиками для хранения вещей. Кабина санузла по левому борту и стильная лестница отгораживают мастер-зону от уютной динетты в носовой части. Здесь за трапециевидным столом на V-образном диване могут размещаться до шести гостей, в распоряжении которых небольшой камбуз по правому борту, оснащенный всем необходимым оборудованием.
Стоит отметить окна с иллюминаторами, которые, несмотря на свои скромные размеры, пропускают внутрь достаточное количество естественного света, что позволяет обходиться без подсветки в дневное время суток. Кстати, динетта в носовой части при необходимости может быть трансформирована в дополнительную двухспальную кровать, что придется весьма кстати, если на яхте останется на ночевку более двух гостей.
Парочка 435-сильных дизельных Volvo IPS 600, по заверениям производителя, позволяют развивать «максималку» 35 узлов или совершать длительные переходы на 30 узлах. Причем особое внимание на BG42 уделено получению удовольствия от вождения: созданные морским инженером и архитектором Лу Кодега при помощи CFD (вычислительная гидродинамика) обводы корпуса гарантируют потрясающую маневренность и производительность.
Видео BG42 смотрите здесь
Главная палуба:
Нижняя палуба: