В связи с пандемией короновирусной инфекции COVID-19 одна из лидирующих марин Средиземноморья — черногорская Porto Montenegro — сообщает о введении новой системы виртуального обслуживания клиентов, так называемого виртуального ресепшен. И уверяет, что клиентам Porto Montenegro по-прежнему доступен самый широкий спектр услуг.
«Мы всегда стремимся быть на шаг впереди. И сегодня благодаря виртуальному ресепшен у наших клиентов есть возможность живого общения с нашим персоналом с соблюдением необходимой дистанции. Мы понимаем, что ситуация не самая простая и мы делаем все что в наших силах для того, чтобы помочь всем тем, кто пребывает на территории нашего комплекса, быть в полной безопасности и сохранять спокойствие», — говорит Данило Калезич, старший менеджер по маркетингу и связям с общественностью Porto Montenegro.
Марина соблюдает все предписания правительства Черногории в связи с особым положением и постоянно отслеживает ситуацию и адаптируется к новейшим требованиям безопасности мирового сообщества.