Skip to main content

Итальянская верфь CRN делится новостями о важном проекте — 62-метровом эксплорере Voice. По их информации отделочные работы на яхте с проектным названием CRN137 находятся на завершающей стадии и в ближайшее время она будет передана заказчику. Что важно, Voice на этой неделе стала первой итальянской яхтой, получившей сертификат IMO Tier III. Это говорит о том, что она построена в полном соответствии с новейшими требованиями к выхлопным системам, и то, что верфь обеспечила 70-процентное снижение содержания оксидов азота в выхлопах двигателей яхты. До этого такой сертификат получали только североевропейские суда.


Яхта Voice строится при участии венецианской студии Nuvolari Lenard. Им был доверен как экстерьер, так и интерьер яхты. У судна стальной 
корпус с вертикальным форштевнем и алюминиевая надстройка. Валовая вместимость Voice составляет 1240 гросс-тонн. Она готова принять на борту 12 гостей. Интересно, что помимо мастер-сьюта на верхней палубе, на борту обустроены пять (!) VIP-кают. Максимальной скоростью яхты будет показатель 16 узлов.

CRN 137 станет первым эксплорером для верфи CRN, чьей специализацией можно считать полностью кастомные яхты в размере от 40 м, при этом строительством мореходных яхт они занимались намного раньше, еще в конце ХХ века за яхтами CRN была закреплена репутация стопроцентно мореходных и надежных. О другом важном проекте CRN — эксплорере CRN 138, строящемся по проекту Omega Architects, можно прочитать в интервью с дизайнером в зимнем номере «Лодки». А об истории верфи CRN и ее первых проектах — здесь (в рубрике «Легенда»).