Skip to main content

Норвежская верфь Ulstein Group, чья 88,5-метровая экспедиционная яхта Olivia O с необычным носом типа x-bow и дизайном от Эспена Оэйно стала одной из главных премьер прошлого года, представила серию новых концептов. Ulstein Group обладает уникальными знаниями в области судостроения — их паромы, корабли для обслуживания ветряных установок и нефтяных платформ считаются одними из лучших в мире.

Для каждого из восьми концептов характерен нос типа x-bow (как и у Olivia O). Этот тип носа запатентован Ulstein Group в 2005 году и 100 судов, построенные с тех пор, успели продемонстрировать отличные мореходные качества и потрясающий объемом валовой вместимости.

Среди новых концептов можно найти, к примеру, 98-метровое судно CX126 с показателем 5100 гросс-тонн. На борту будет достаточно места для комфортабельных кают для 36 гостей, управлять яхтой сможет команда из 36 человек. На носу у яхты предлагается сделать лаундж с отличными видами, на нижней палубе установить самую современную систему пропульсии и подготовить яхту к дальним путешествиям в экстремальных условиях (в кормовой части есть полностью сертифицированная вертолетная площадка).

Помимо CX126 в новой серии есть концепт судна сопровождения CX105, 55-метровый концепт CX128, 90-метровый CX125, концепт 110-метровой частной яхты CX110, экспедиционного судна CX111 и еще две яхты с интересным дизайном (CX124 и CX123).

Olivia O стала первой яхтой для Ulstein Group и нет сомнений в том, что верфь продолжит строить частные суда. Учитывая, что над Olivia O работал знаменитый дизайнер Эспен Оэйно, можно предположить, что на Ulstein Group готовы к самым сложным и интересным задачам и коллаборациями с мэтрами яхтенного дизайна.