На расположенной в Анталье турецкой верфи Nebula Yacht продолжается строительство 62-метровой моторной суперъяхты Lionspirit. Экстерьером судна изначально занималась базирующаяся в Монако студия Эспена Ойно, интерьерами – британская студия Reymond Langton Design, а морская архитектура прорабатывалась бюро Sunrise. Впрочем, руководством верфи было принято решение увеличить корпус с 58 до 62 метров (на два метра нос и корму соответственно), разместить вертолетную площадку на фордеке и заменить интерьерный лаундж на каюту, так что в первоначальный проект были внесены изменения.
Корпус из стали, надстройка из алюминия – в распоряжении 14 гостей суперъяхты будет 1050 гросс-тонн интерьерного пространства, включая салоны на главной и верхней палубах, а также лаундж на бридждеке. По словам Сезара Аби Акла из компании Sailing Plus, занимающейся продажей Lionspirit, стиль и декор интерьеров можно охарактеризовать как «воздушный и современный».
На борту также предусмотрено множество экстерьерных зон отдыха, начиная с просторного лаунджа-солярия на сандеке и заканчивая обеденной зоной в кормовой части главной палубы. Одной из отличительных особенностей яхты является большой переливной бассейн на корме и расположенный тут же пляжный клуб с купальной платформой.
В движение яхту будет приводить дизель-электрическая силовая установка ABB. Согласно предварительным расчетам, Lionspirit сможет разгоняться до максимальных 17 узлов, а крейсерская скорость составит 14 узлов. В экономичном же режиме на 12 узлах обещан запас хода до 5000 морских миль без дозаправки. «Когда яхта будет построена, это будет очень привлекательное судно для чартера», – полагает Сезар Аби Акл. Передача Lionspirit владельцу намечена на 2023 год, в настоящее время суперъяхта выставлена на продажу Sailing Plus за €59 000 000.