Итальянская верфь Azimut Yachts представила 38,2-метровую яхту Azimut Grande Trideck — новый флагман линейки Azimut Grande. Это самая большая яхта из когда либо построенных под брендом Azimut Yachts и первая яхта конфигурации, которую на верфи называют three decks plus one — из-за завышенной кормовой части основной палубы у яхты по сути появляется дополнительная палуба (sea view terrace deck).
У Azimut Grande Trideck, объем валовой вместимости которой составляет менее 300 гросс-тонн, спортивный и элегантный дизайн. За экстерьер отвечает плотно сотрудничающий с верфью Альберто Манчини (впервые он воспользовался приемом plus one на модели Azimut Grande S10), а за интерьер — знаменитый римлянин Акилле Сальвани. Морская архитектура — от внутреннего подразделения верфи и студии Пьерлуиджи Аусонио, который работает над яхтами Benetti, Codecasa и Overmarine Group.
Корма Azimut Grande Trideck открытая и многослойная. Помимо Sea View Terrace с прозрачными фальшбортами здесь есть еще три зоны отдыха на свежем воздухе — зона для солнечных ванн на сандеке, зона для торжественных и семейных обедов на верхней палубе, а также 25-метровый пляжный клуб с террасами и прорезями в корпусе (высота потолка здесь — 2 м).
Планировка у Azimut Grande Trideck необычная. У первого корпуса, спущенного на воду в январе и переданного заказчику в дни F1 Monaco Grand Prix, например, нет обеденной зоны в основном салоне. На борту можно оборудовать как пять, так и шесть гостевых кают (VIP-каюта на верхней палубе — интересная опция).
У яхты впечатляющие ходовые характеристики, достичь этого результата получилось в том числе за счет того, что корпус яхты типа Displacement-to-Planning (D2P). По заверениям верфи, Azimut Grande Trideck будет такой же экономичной в плане расхода топлива, как и Azimut Grande 35 Metri (а в определенные моменты даже экономичнее).
Еще до официальной премьеры яхты было продано пять корпусов Azimut Grande Trideck. На строительство каждой яхты верфь планирует тратить менее 2 лет.